BB St Dev

BB St Dev Индикатор BB St Dev является аналогом индикатора Боллинджера. Верхняя и нижная части канала Боллинджера рассчитываются при помощи iStd

Сборник VsignaleBOX

Сборник Vsignale BOX включает в себя сразу три советника, каждый из которых имеет 3 стиля торговли.

K-meleon_V2.2

K-meleon_V2.2

Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
Блоги Рейтинг брокеров Журнал Магазин Прогнозы Новости Каталог

Как зарабатывать на партнерских программах в интернете

Многие люди зарабатывают в интернете при помощи партнерских программ. Это подразумевает сотрудничество с интернет-магазинами или другими сайтами, которые что-то продают, и готовы платить деньги за привлечения новых клиентов.

Например, интернет-магазин может предоставить вам реферальную ссылку, которую вы будете продвигать в интернете, а если кто-то перейдет по этой ссылке и купит товар, то вы получите определенный процент с этой покупки.

Для того чтобы зарабатывать на партнерских программах не обязательно иметь свой сайт или группу в социальной сети. Вы можете заказывать рекламу в любых интернет-площадках, с использованием своей рефиральной ссылки. Хотя это будет стоить денег, все же при грамотном подборе площадок и умении настраивать таргетинговую рекламу, вы сможете все равно выйти в плюс.

Например, вы заключили сотрудничество с компанией, которая продает женскую косметику. Ваша прибыль от партнерской программы этой компании составит 10%. Таким образом, заказывая рекламу, например в социальных сетях, в женских пабликах вы можете за свои деньги рекламировать их товары. Чтобы охватить женскую аудиторию Вконтакте, в количестве 100 000 женщин, вам может потребоваться около 2000 руб.

Если правильно настроить рекламные посты, или таргетинговую рекламу, то с этого количества охвата вы не только можете возместить затраты 2000 руб. на рекламу, но и заработать. Некоторые идут другим путем, создавая свои площадки для заработка по партнерским программам. Хотя это требует определенных материальных затрат, а также времени, все же впоследствии эти затраты окупаются. Например, можно раскрутить группу Вконтакте, или в другой социальной сети, на определенную тему. Лучше всего использовать узкую направленность, для того чтобы сегмент аудитории, который будет на вас подписываться имел общие интересы. Тогда вам будет проще в будущем найти партнерские программы.

Лучше всего использовать темы касающиеся бизнеса, заработка в интернете, а также женские темы. В этих областях всегда много хорошо-оплачиваемых партнерок.

Еще один вариант – создать канал на YouTube, снимая видео на определенную тему, и одновременно продвигать партнерские программы. Например, на YouTube эффективно продвигать тему туризма и путешествий. Многие туристические и авиакомпании с удовольствием сотрудничают с видеоблогерами, предоставляя им выгодные условия. А для увеличение вашего дохода с этого канала, так же можно подключить еще и партнерку для youtube, чтобы по-максимуму монетизировать ваш канал.

И еще один вариант зарабатывать на партнерских программах – это создать свой сайт или тематический блог. Например, вы можете иметь опыт в определенной сфере. Допустим это интернет-маркетинг. Если вы уверены, что другие будут с удовольствием следить за вашим блогом, обучаясь продвижению в интернете, то одновременно с этим вы сможете рекомендовать партнерские программы компаний, которые работают в сфере интернет-маркетинга.

То же самое касается и сайтов. Эффективно создать информационный портал, рассчитанный на разные темы, но в каждом разделе тем, предлагать соответствующие партнерские программы. Это основные варианты как можно продвигать партнерские ссылки, зарабатывая на продажах. Есть также возможность размещать ссылки на форумах, или осуществлять рассылку сообщений по электронной почте.

Однако некоторые, начиная зарабатывать на патерских программах, потерпели неудачи. Чаще всего допускается 3 распространенные ошибки:

1. Неправильно-составленная реклама. Если прямым текстом просить людей купить товар, не рассказав о его преимуществах, то его никто не будет покупать. Если у вас нет своей площадки, и вы заказываете рекламу за свои деньги, то вы просто сольете свой бюджет, ничего не заработав. Эффективнее всего публиковать рекламу в виде историй из жизни.

2. Некоторые используют много ссылок в одном рекламном посте, в надеже, что если один товар не понравиться, то человек купит другой. Обычно такая реклама на вид воспринимается как спам, и люди даже не обращают на нее внимание.

3. Некоторые новички не зная продукт, пытаются его продвигать, из-за чего терпят неудачу. Поэтому чтобы правильно определить целевую аудиторию, необходимо хорошо разбираться в том, что вы рекламируете.

Подпишитесь на наш канал @fxmag в Telegram
Форекс-объявления:
Показано форекс-объявлений:
в декабре: 11 033 625;
вчера: 1 038 695 на 260 сайтах;
Разместить объявление от 10 коп. за переход
 Forex Magazine © 2004-2024