BB St Dev

BB St Dev Индикатор BB St Dev является аналогом индикатора Боллинджера. Верхняя и нижная части канала Боллинджера рассчитываются при помощи iStd

Dmitriy

Эта долгосрочная торговая система работает на 12 парах и 1 таймфрейме. Она использует различные стратегии по тренду.

Elliott Wave Maker 5 BASIC

Программа-советник Elliott Wave Maker 5.61 для проведения волнового анализа в терминалах MetaTrader 4 выпускается в версиях Demo, Basic, Extended

Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
Блоги Рейтинг брокеров Журнал Магазин Прогнозы Новости Каталог

Vimpelcom сменит название на VEON

## milchakova - Альпари, 7 лет назад

Компания Vimpelcom Ltd. сообщила, что на внеочередном общем собрании акционеров, назначенном на 30 марта, будет рассмотрен вопрос о смене названия компании на VEON. В пресс-релизе компании сообщается, что причиной ребрендинга компании является «стремление к преобразованию из телекоммуникационной компании в глобального технологического лидера».

Мы полагаем, что смена хорошо известного за пределами России бренда Vimpelcom (в России большинство абонентов лучше знают бренд «Билайн») на новое название VEON может быть связана с двумя факторами. Первый – планы компании по листингу на бирже Euronext Amsterdam в текущем году в целях привлечения новых инвесторов после продажи крупным акционером Telenor своего пакета. Второй – запуск собственного мессенджера Veon, который компания начала продвигать в Европе раньше, чем в России, чем и объясняется ее стремление стать «глобальным технологическим лидером».

Ранее руководство Vimpelcom объявляло о планах получения до 40% выручки от оказания новейших сервисов, в том числе от мобильного банкинга и т. д. Компания также планирует сотрудничество с крупными компаниями, оказывающими интернет-сервисы, например с Uber. Можно вспомнить успешный ребрендинг «Билайна» в России 2006 года, когда юридическое название компании и ее бренд не менялись, но радикально сменился фирменный стиль. Тогда больше трети опрошенных абонентов «Билайна» были готовы рекомендовать этого оператора своим родственникам и друзьям, и эта цифра была самым высоким показателем среди операторов сотовой связи в России.

Однако с будущим ребрендингом Vimpelcom тот ребрендинг 2006 года в России сравнивать сложно. Во-первых, потому, что вне России компании придется бороться за каждого абонента и встретить более серьезную конкуренцию, чем в России, а во-вторых, потому что сейчас Vimpelcom позиционирует себя уже не как оператор традиционных услуг сотовой связи, а нестандартных мобильных сервисов. Влияние будущего ребрендинга Vimpelcom на финансовые результаты группы компаний будет сложно оценить, так как пока не ясно, как будет монетизироваться новый мессенджер Veon. В России, по всей видимости, ПАО «ВымпелКом» ребрендинга не планирует. Новость о том, что Vimpelcom намерен получить листинг в Европе в дополнение к листингу в США, может оказать краткосрочное позитивное воздействие на акции компании.

Подпишитесь на наш канал @fxmag в Telegram
Форекс-объявления:
Показано форекс-объявлений:
в декабре: 11 033 625;
вчера: 1 038 695 на 260 сайтах;
Разместить объявление от 10 коп. за переход
 Forex Magazine © 2004-2024