Два в одном. Vsignale Hunter_1.0 и Vsignale Hunter_SuperProfi в одном роботе. Качай скорей! |
Программа-советник Elliott Wave Maker 4.61 для проведения волнового анализа в терминалах MetaTrader 4 выпускается в версиях Demo, Basic, Extended |
Безындикаторный автоматический торговый эксперт для терминала MetraTrader 4 |
|
Ситуативный трейдинг: акции Nike растутИнстаФорекс - Instaforex, 2 года назад Аналитики прогнозируют рост фондов Nike и Adidas благодаря чемпионату мира по футболу, который проходит на этот раз в Катаре. Ситуативный трейдинг: акции Nike растутЕще 9 ноября представители Adidas заявили, что ожидают продаж в размере около 400 млн евро (415 миллионов долларов), связанных с чемпионатом мира, что составит около 2% дополнительной годовой выручки. Это вполне вероятный сценарий, учитывая, что ФИФА собирает не менее 5 миллиардов зрителей. Так что крупнейшее в мире футбольное событие представляет собой серьезную возможность для производителей спортивной одежды продавать свои футболки, бутсы и разнообразный мерч вместе с командами и отдельными игроками. И хотя товары, связанные с футболом, составляют небольшую часть как Adidas, так и Nike, ажиотаж вокруг чемпионата мира и футболок команд может создать эффект ореола, стимулирующий продажи других видов товаров. Конечно, не всегда срабатывают ожидания производителей. Например, в 2018 году акции Adidas потеряли 6% во время чемпионата мира по футболу, который длился месяц. Вероятно, сыграло свою роль то, что немецкая команда Adidas, пользующаяся большим преимуществом, была выбита досрочно, а турнир ФИФА выиграла Франция, команда Nike. Вот кто не остался в накладе: Nike прибавил 4% за тот же период, опередив рост S&P 500 на 1%. В этом году Nike предоставляет майки уже для 13 команд, участвующих в Кубке, включая Бразилию, Францию и США. Компания уверенно обогнала своего конкурента Adidas по очкам: всего 7 команд одеты в футболки Adidas (среди последних, правда, лучшие футбольные клубы Германии, Испании и Аргентины). Еще шесть стран играют в майках Puma, а остальные представлены мерчем от New Balance и других производителей. И пока фанаты футбола следят за полетом мяча на поле, топ-менеджеры не отрывают свой взгляд от табло с результатами. Пока счет в пользу Nike: за четыре дня чемпионата мира команды Nike набрали 15 очков, а команды, одетые от Adidas, — 11 очков. Это не замедлило сказаться на котировках. За время турнира акции Nike выросли более чем на 1%, а акции Adidas и Puma упали более чем на 3%. Ставки букмекеров в настоящее время благоприятствуют командам Nike из Бразилии и Франции, которые с наибольшей вероятностью выиграют Кубок 2022 года. Однако и Adidas не останется в накладе. Интерес к спортивным играм обычно влечет за собой рост продаж по всей отрасли, независимо от бренда. И пусть сейчас Adidas и Puma пасут задних, по итогам месяца их продажи все равно покажут хороший довесок в сравнении с ноябрем прошлого года, а это значит – положительный квартальный отчет и рост акций после его выхода. В итоге такие ситуативные инфоповоды – хорошая возможность удачно закрыть несколько сделок на фондовом рынке. Конечно, если вы, как и я, являетесь фанатом и футбола, и биржевой торговли. Читать другие статьи автора, в том числе:Маск, вероятно, купит Твиттер... но это обернется катастрофой для всех |
|