Программа-советник Elliott Wave Maker 4.61 для проведения волнового анализа в терминалах MetaTrader 4 выпускается в версиях Demo, Basic, Extended |
Безындикаторный автоматический торговый эксперт для терминала MetraTrader 4 |
Советник основан все роботы на принципе мартингейла (или по другому усреднение). Имеет 5 стилей торговли. До 170% в месяц. |
|
«Детский мир» разместил акции по нижней границе ценового диапазона## tkachuk - Альпари, 8 лет назад Вчера поздно вечером была закрыта книга заявок по размещению акций «Детского мира». Инвесторы оценили всю компанию в 62,8 млрд рублей – это соответствует 85 рублям за акцию, нижняя граница ранее объявленного ценового диапазона. По неофициальным данным, в числе покупателей были суверенные международные фонды. При этом книга заявок была переподписана в 1,5 раза – довольно скромный результат, ажиотажного спроса не наблюдалось. Уже сам факт того, что размещение состоялось, пусть и по нижней границе диапазона, позитивно. На Московской бирже давно не было столь крупных первичных размещений. Показательно, что за два дня акции материнской компании АФК «Система» выросли на 3,5%. До конца года холдинг АФК «Система» также планирует провести IPO агрохолдинга «Степь», а в дальнейшем также сети клиник «Медси» и лесопользователя Segezha Group. Начало торгов акциями «Детского мира» на Московской бирже запланировано на 10 февраля. На наш взгляд, компания в ходе IPO оценена довольно дорого. В последние месяцы темпы роста выручки российских ритейлеров заметно снизились, поэтому планы «Детского мира» реализовать рост EBITDA на 13-14% в год в ближайшие 5 лет выглядят труднореализуемыми. Долговая нагрузка «Детского мира» невысокая – отношение чистый долг/EBITDA составляет 2,1, но это всё же в два раза больше чем, например, у ритейлера «Магнит». Мы не исключаем просадки акций «Детского Мира» в первые недели торгов. В случае снижения цены акции в район 80 руб., они будут интересны для покупок розничным инвесторам. Актив уникальный, в некоторой степени его можно считать защитным на случай потрясений в экономике. На детских товарах потребители экономят в последнюю очередь. |
|