
Сегодня командой FxRing был завершен очередной анализ ведущих компаний, работающих в России и предоставляющих доступ к рынку форекс, как частным, так и институциональным клиентам.
Для составления рейтинга, в котором форекс брокеры оцениваются по качеству клиентского сервиса, мы исследовали и проанализировали следующие критерии по 100-балльной системе:
- Качество приветственного звонка и письма
- Доступность, оперативность и качество клиентской поддержки
- Наличие максимально полной информации на сайте брокера
- Компетентность и оперативность ответа технической поддержки по телефону и в он-лайн чате
- Порядок и сроки ввода и вывода денежных средств на/c торгового счета.
В результате исследования команда FxRing столкнулась с различным проявлением клиентского сервиса: от откровенного хамства по телефону, до навязчивого предложения внести сразу 10000$ на свой торговый счет. У одних форекс брокеров считается нормой отделываться стандартными фразами в чате, у других довести дело до конца, чтобы клиент получил компетентный и своевременный ответ на свой вопрос. На основе собственных данных и анализа информации в открытых источниках, FxRing составила свой рейтинг форекс брокеров.
Первое место заняла компания SystemForex, сотрудники которой и в он-лайн поддержке и по телефону оперативно помогали компетентными ответами. Второе место за свой клиентский сервис получил брокер Forex.com, не смотря на то, что физически у них нет офиса в России, их поддержка и консультации оказались на высоте. Замыкает тройку лидеров брокер FXCM, который немного отстал от второго места, показав достойный уровень клиентского сервиса.
Ознакомиться с полным рейтингом, вы можете на странице рейтинга "Лучший клиентский сервис".
С уважением, команда FxRing.ru