Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
3147

АО «Нэппи Клаб» улучшило финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года

Эмитент нарастил по итогам отчётного периода выручку, валовую и чистую прибыль, EBITDA Adj LTM.

Выручка АО «Нэппи Клаб» за второй квартал выросла на 19,4% к предыдущему периоду и на 14,4% к АППГ. Несмотря на сезонное снижение выручки в первом квартале, сохраняется устойчивая тенденция к увеличению объёмов продаж.

АО «Нэппи Клаб» улучшило финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года

За первое полугодие 2025 года АО «Нэппи Клаб» увеличило продажи на 21% в сравнении с 6 мес. 2024 года до 395,3 млн руб. против 327,5 млн руб., валовая прибыль прибавила 47%, а чистая прибыль выросла в 2,5 раза к АППГ. Подобная динамика обусловлена расширением ассортимента товаров и услуг, оптимизацией издержек и пересмотром ценовой политики.

АО «Нэппи Клаб» улучшило финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года

АО «Нэппи Клаб» наращивает обороты, расширяя круг лояльной аудитории, однако операционные расходы компании традиционно составляют порядка 85-90% объёма продаж. Ранее руководство эмитента обозначало планы по оптимизации бизнеса, что уже принесло результаты. Так, по итогам 6 мес. 2025 г. один из основных финансовых показателей — EBITDA Adj LTM — вырос более чем в 2,5 раза до 127,5 млн руб. против 51,8 млн руб. годом ранее. Это стало возможным за счёт как роста выручки, так и сокращения издержек — себестоимости и коммерческих расходов.

Несмотря на то, что затраты АО «Нэппи Клаб» в сложившейся стратегии управления бизнесом традиционно высокие, глобальная цель — снизить рекламные расходы и уменьшить стоимость привлечения одного клиента. Для этого компания формирует собственную информационную экосистему, в которую входят форумы, каналы, telegram-бот, edtech-продукты. Также эмитент, используя не финансовую мотивацию, привлекает к сотрудничеству активных родителей, которые впоследствии публикуют пользовательский контент, выступают амбассадорами бренда и помогают привлечь новых клиентов.

АО «Нэппи Клаб» улучшило финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года

Эффективность бизнеса также выросла — показатели рентабельности в годовом выражении продемонстрировали положительную динамику. Отношение операционной прибыли к выручке за последние 12 месяцев выросло больше, чем в два раза с 7,1% до 16,4%, а показатель ROS достиг 3% против 2,1% годом ранее.

АО «Нэппи Клаб» улучшило финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года

По итогам первого полугодия ассортимент компании насчитывает более 300 позиций, наибольшую долю в структуре выручки традиционно занимают детские подгузники и трусики — 78%. В рамках стратегии развития в компании стремятся нарастить долю прочих категорий: удельный вес гигиенических средств за 1 полугодие 2025 г. составил 8% против 5% годом ранее. При этом доля наборов в роддом снизилась, она наравне с бытовой химией и посудой достигает порядка 2% в структуре выручки. Прочие товары, включая детскую одежду, игрушки, составляют 8% от общего объёма продаж.

Большую часть выручки эмитент получает через продажи на Ozon. Для повышения стабильности компания наращивает реализацию через Wildberries и поддерживает стабильность продаж через собственный сайт. Также товары эмитента представлены на «Яндекс.Маркете».

АО «Нэппи Клаб» улучшило финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года

На 30.06.2025 г. структура кредитного портфеля АО «Нэппи Клаб» сбалансирована: почти половина (45% или 150 млн руб.) финансирования представлена биржевыми облигациями, банковские инструменты занимают четверть портфеля, еще 23% — займы аффилированных лиц, не увеличивающие долговую нагрузку. Со 2 квартала 2024 года появился новый вид финансирования — частный инвестиционный фонд для растущих российских брендов 3 STREAMS предоставил компании конвертируемый заём на сумму до 300 млн рублей в целях масштабирования бизнеса, разработки инновационных продуктов и усиления маркетинговой стратегии.

АО «Нэппи Клаб» улучшило финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года

Отношение чистого долга к EBITDA Adj LTM в отчётном периоде значительно сократилось на 1,55 п.п. с 4,19 до 2,64, что свидетельствует о повышении финансовой устойчивости. В то же время соотношение долга и собственного капитала несколько увеличилось на 0,55 п.п. на фоне роста привлеченного финансирования. ICR LTM, отражающий способность компании обслуживать процентные платежи, демонстрирует незначительный рост на 0,06 — процентная нагрузка также показывает умеренное улучшение. Таким образом, несмотря на рост заимствований, долговая нагрузка АО «Нэппи Клаб» сохраняет комфортный для компании уровень.

АО «Нэппи Клаб» улучшило финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года


Юнисервис Капитал, опубликовал запись 2 месяца назад.
С момента публикации зафиксировано 960 просмотров.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
Юнисервис Капитал
Регистрация на проекте: 17.04.2018
Записей в блоге: 1902
Подписчиков: 3147
Сайт: www.uscapital.ru

Содержание блога:
Форекс-объявления:

Показано форекс-объявлений:
в декабре: 11 033 625;
вчера: 1 038 695 на 260 сайтах;
Разместить форекс-объявление
 Forex Magazine © 2004-2025