Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
3147

Собственник ТК «Нафтатранс плюс» Игорь Головня пообщался с инвесторами в прямом эфире

13 октября эмитент опубликовал обновлённый график платежей по купонам, амортизации и новации в рамках плана реструктуризации долга по облигациям, по которым был допущен дефолт. А также озвучил сроки проведения первого голосования в рамках общего собрания владельцев облигаций по выпуску БО-7.

Чтобы прояснить все обстоятельства, в которых было принято именно такое решение, а также дать полную информацию о состоянии компании и планах по выходу из кризиса, руководство «Нафтатранс плюс» решило провести онлайн-встречу с инвесторами. Содействие в организации эфира оказала инвестиционная компания «Юнисервис Капитал».

Собрали основные тезисы:

1.     К «идеальному шторму» привели три основных фактора:

  • долгий период высоких ставок для низкомаржинального нефтретрейдингового бизнеса оказался слишком тяжёлым;
  • не смогли договориться о перекредитовке в РНКБ из-за процесса слияния банка с ВТБ. Переговоры с ВТБ продолжаются по сей день, есть позитивные ожидания; 
  • самое главное – это падение спроса на рынке нефтетрейдинга, значительно упала маржа, много отрицательных сделок. В итоге – кассовый разрыв.

2.     Компания «Нафтотранс плюс» сейчас практически не ведет деятельность, основной упор — на транспортном направлении группы компаний, порядка 500 единиц транспорта для перевозки опасных грузов и наливных пищевых продуктов, за счёт которого руководство и планирует выйти из кризиса. Этот рынок стабилен и приносит выручку. Есть надежда на возвращение к нефтетрейдингу, когда стабилизируется рынок нефтепродуктов.

3.     Существует запасной план по продаже сети собственных АЗС, уже ведутся переговоры с потенциальными покупателями. Реализация этого актива может принести от 1,4 до 1,8 млрд рублей и позволить погасить до половины всех обязательств компании.

4.     Компания не собирается идти по пути банкротства, так как руководство уверено, что этот вариант не поможет кредиторам, в том числе, и по облигационному долгу, вернуть свои средства. Тогда как модель, заложенная в плане реструктуризации позволяет постепенно восстановить нормальную деятельность и рассчитаться по всем долгам.

5.     Банки выразили свою готовность не банкротить компанию, приняли решение по реструктуризации на долгий срок с предложенным графиком гашения. С шестью банками уже достигнуты и подписаны соглашения, есть устная договоренность с оставшимися двумя. Сроки и проценты к погашению разработаны в единой парадигме с планом для владельцев облигаций.

6.     График платежей по облигационному долгу пришлось скорректировать по сравнению с первоначальной версией. Последняя редакция основана на консервативном подходе с учётом реально прогнозируемого денежного потока. В ней учли также все платежи по другим обязательствам. Был пересмотрен (в разрезе и банков, и облигационеров) срок погашения – до декабря 2030 года , применён «лестничный» купон. Купонный период также изменился – с 30 дней на 90, чтобы не допустить никаких просрочек, новой реструктуризации. Это связано с тем, что основные клиенты – вертикально-интегрированные компании – перешли на договоры с отсрочкой платежа в 70-90 дней.

7.     На случай, если «что-то пойдёт не так», в плане предусмотрены безотзывные оферты со стороны транспортных компаний группы. Решение принято для уравновешивания обеспеченности интересов инвесторов и банков, так как эти же компании уже являются поручителями по кредитным договорам.

8.     ОСВО будут проводиться в виде заочного голосования, в то м числе – и в электронном формате. С НРД уже заключен договор, всем инвесторам будут разосланы приглашения со ссылкой на участие. Для утверждения плана необходимо набрать 75% голосов. Чтобы увеличить вероятность, что все инвесторы получат уведомления, компания завела форму сбора актуальных контактов на своем сайте и на электронный адрес naftatrans-pls@yandex.ru. 

Остальные тезисы тут .


Юнисервис Капитал, опубликовал запись .
С момента публикации зафиксирован 221 просмотр.
Сейчас эту запись просматривают 2 незарегистрированных пользователя.
Добавить фото Добавить файл
Юнисервис Капитал
Регистрация на проекте: 17.04.2018
Записей в блоге: 1868
Подписчиков: 3147
Сайт: www.uscapital.ru

Содержание блога:
Форекс-объявления:

Показано форекс-объявлений:
в декабре: 11 033 625;
вчера: 1 038 695 на 260 сайтах;
Разместить форекс-объявление
 Forex Magazine © 2004-2025