«Нео-Пак» запустил дополнительную линию для нанесения маркировкиСписок товаров, маркировка которых в системе «Честный знак» обязательна, расширяется. Для того, чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов, эмитент приобрёл вторую линию для печати data matrix-кодов.
Оказывать услуги по нанесению маркировки ООО «Нео-Пак» начало ещё в 2021 году, когда соответствующие требования стали предъявлять к молочной продукции. У компании есть статус сервис-провайдера системы «Честный знак», который позволяет маркировать рулонные материалы на основе плёнок (ПВД, ВОРР, РЕТ), бумагу, фольгу и пергамент.
В июне 2025 года «Нео-Пак» приобрёл вторую линию для нанесения data matrix-кодов, необходимость в которой появилась в связи с увеличением перечня товаров, которые подлежат маркировке. В частности:
- С 1 мая 2025 года вводится обязательная маркировка снеков;
- С 1 июля 2025 года — специй, соусов и суповых заготовок.
- С 1 мая 2025 года — маркировка мыла и ПАВ;
- С 1 июля 2025 года — средств для волос, дезодорантов;
- С 1 октября 2025 года — косметики, средств для зубов.
«Мы фиксируем рост заказов на услуги нанесения data matrix-кодов. Думаю, с расширением списка продуктов, которые необходимо маркировать в системе «Честный знак», их количество продолжит увеличиваться. И мы готовы к этому росту», — прокомментировал директор ООО «Нео-Пак» Александр Ладан.
Юнисервис Капитал, опубликовал запись .
С момента публикации зафиксировано 1164 просмотра. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|