Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
4108

B2B промышленное оборудование: как продавать сложный товар?

«Реклама» ООО «Центр Промышленных Закупок», https://industrial.market/ ИНН 3528136252 Erid: LatgBayv8 Продажа большинства товаров ведется с использованием классических инструментов маркетинга – рекламы, проведения промо-акций и участия в выставках. Однако вопрос, как продавать b2b промышленное оборудование, остается открытым. Реализация высокотехнологичных станков и другой сложной техники требует знания специфики отрасли и всестороннего изучения рынка.

Продажа большинства товаров ведется с использованием классических инструментов маркетинга – рекламы, проведения промо-акций и участия в выставках. Однако вопрос, как продавать b2b промышленное оборудование, остается открытым. Реализация высокотехнологичных станков и другой сложной техники требует знания специфики отрасли и всестороннего изучения рынка.

С чего начать

Первый шаг на пути успешных продаж промышленного оборудования – тщательное изучение продукта. Если разобраться в технической стороне вопроса, это позволит выделить изделие на фоне того, что предлагают конкуренты.

Второй важный нюанс – определение преимуществ оборудования для конкретного покупателя. Можно определить возможную экономию для клиента, выгоды от использования или дальнейшей продажи. В совокупности это обеспечит легкие переговоры.

Также стоит определиться, кому продавать технику. Клиенты, которые покупают сложное оборудование, делятся на две категории. Первая – компании, которые уже имеют аналогичные устройства и хорошо знают их плюсы и минусы. С ними можно договориться только после ознакомления с техническими характеристиками изделий.

Вторая категория – предприятия, которые только собираются работать с таким оборудованием. В этом случае нужно указать клиенту на необходимость данных устройств, рассказать об особенностях эксплуатации и технического обслуживания.

Где продавать промышленное оборудование

Если ранее продажи сложного оборудования осуществлялись через дилеров или биржи, то сегодня на первый план выходят онлайн торговые площадки. В Интернете можно легко найти специализированные платформы, которые предоставляют свои ресурсы для продавцов и покупателей промышленной отрасли.

Маркетплейсы открывают широкие возможности для участников сделок. Покупателям и продавцам предоставляются следующие опции:

  • автоматизация торговых операций;
  • коммуникации посредством продуманных инструментов (видеосвязь, онлайн-чаты и др.);
  • аналитические инструменты для контроля закупок;
  • категоризация товаров и продавцов;
  • автоматическое формирование документации.

Чтобы продавать сложное оборудование, можно пользоваться платформой https://industrial.market/. Она не работает по системе тендера, поэтому покупатели могут сразу узнавать стоимость товара и сроки поставки. Площадка обеспечивает комплексное взаимодействие между покупателем и продавцом, автоматизирует закупки и помогает упростить бизнес-процессы.


МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 2 месяца назад.
С момента публикации зафиксировано 2322 просмотра.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
МЕДИА ХИМИЯ

МЕДИА ХИМИЯ [MediaHim.com] - группа отраслевых информационных ресурсов, специализирующихся на таких тематиках, как нефтехимия, финансы, строительство, а также ряде смежных областей.
Регистрация на проекте: 31.10.2018
Написал комментариев: 16
Записей в блоге: 2480
Подписчиков: 4108
Сайт: mediahim.com

Содержание блога:
 Forex Magazine © 2004-2024