B2B промышленное оборудование: как продавать сложный товар?«Реклама» ООО «Центр Промышленных Закупок», https://industrial.market/ ИНН 3528136252 Erid: LatgBayv8 Продажа большинства товаров ведется с использованием классических инструментов маркетинга – рекламы, проведения промо-акций и участия в выставках. Однако вопрос, как продавать b2b промышленное оборудование, остается открытым. Реализация высокотехнологичных станков и другой сложной техники требует знания специфики отрасли и всестороннего изучения рынка.

С чего начать
Первый шаг на пути успешных продаж промышленного оборудования – тщательное изучение продукта. Если разобраться в технической стороне вопроса, это позволит выделить изделие на фоне того, что предлагают конкуренты.
Второй важный нюанс – определение преимуществ оборудования для конкретного покупателя. Можно определить возможную экономию для клиента, выгоды от использования или дальнейшей продажи. В совокупности это обеспечит легкие переговоры.
Также стоит определиться, кому продавать технику. Клиенты, которые покупают сложное оборудование, делятся на две категории. Первая – компании, которые уже имеют аналогичные устройства и хорошо знают их плюсы и минусы. С ними можно договориться только после ознакомления с техническими характеристиками изделий.
Вторая категория – предприятия, которые только собираются работать с таким оборудованием. В этом случае нужно указать клиенту на необходимость данных устройств, рассказать об особенностях эксплуатации и технического обслуживания.
Где продавать промышленное оборудование
Если ранее продажи сложного оборудования осуществлялись через дилеров или биржи, то сегодня на первый план выходят онлайн торговые площадки. В Интернете можно легко найти специализированные платформы, которые предоставляют свои ресурсы для продавцов и покупателей промышленной отрасли.
Маркетплейсы открывают широкие возможности для участников сделок. Покупателям и продавцам предоставляются следующие опции:
- автоматизация торговых операций;
- коммуникации посредством продуманных инструментов (видеосвязь, онлайн-чаты и др.);
- аналитические инструменты для контроля закупок;
- категоризация товаров и продавцов;
- автоматическое формирование документации.
Чтобы продавать сложное оборудование, можно пользоваться платформой https://industrial.market/. Она не работает по системе тендера, поэтому покупатели могут сразу узнавать стоимость товара и сроки поставки. Площадка обеспечивает комплексное взаимодействие между покупателем и продавцом, автоматизирует закупки и помогает упростить бизнес-процессы.
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 1 год назад.
С момента публикации зафиксировано 2846 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|