АО «Нэппи Клаб» осваивает новые площадкиПродукция эмитента появилась в онлайн-магазинах «Золотого Яблока» и «ВкусВилла». С помощью этих площадок компания намерена привлечь новую аудиторию и снизить долю маркетплейсов в структуре выручки без сокращения продаж на этих площадках.
Начало сотрудничества с «Золотым Яблоком» и «ВкусВиллом» — часть стратегии развития эмитента. Так, «Нэппи Клаб», с одной стороны, повышает узнаваемость собственного бренда для новых покупателей. С другой, компания диверсифицирует структуру выручки по площадкам реализации продукции.
Начало сотрудничества с «Золотым Яблоком» позволит усилить направление по реализации косметических средств, поскольку площадка популярна у аудитории, заинтересованной в качественной продукции этой категории. Реализация товаров через «ВкусВилл» поможет бренду выйти на родителей, которые приобретают в онлайн-магазине молочные продукты для детей, ценят безопасность составов и соответствие высоким стандартам. Среди прочих преимуществ «ВкусВилла» — доставка день в день с дарксторов.
Сегодня в «Золотом Яблоке» и «ВкусВилле» представлены преимущественно средства гигиены. Руководство АО «Нэппи Клаб» намеренно до конца года оценить спрос в онлайн-магазинах и востребованность собственной продукции.
«Мы сохраняем приверженность e-commerce инструментам, поэтому наша продукция представлена только на онлайн-площадках „Золотого Яблока“ и „ВкусВилла“. Так, мы, с одной стороны, начали сотрудничать с крупными ритейлерами. А с другой, сохранили гибкость, поскольку онлайн-формат требует меньшего объёма товарных запасов, а отсрочки платежей короче. При этом в сотрудничестве с „Золотым Яблоком“ и „ВкусВиллом“ мы ощущаем большую стабильность, поскольку условия поставок для них зафиксированы договором на конкретный срок. Диверсификация каналов реализации продукции позитивно повлияет на устойчивость компании и прогнозируемость финансовых результатов», — пояснил генеральный директор АО «Нэппи Клаб» Роман Квиникадзе.
В планах АО «Нэппи Клаб» расширить ассортимент, представленный в онлайн-магазинах, в течение 2026 года с учётом результатов тестового периода и предпочтений аудитории площадок.
Юнисервис Капитал, опубликовал запись .
С момента публикации зафиксировано 87 просмотров. Сейчас эту запись просматривают 2 незарегистрированных пользователя.
|
|