Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
3147

Лето с «Кузиной»: фестивалю быть!

Сеть кафе-кондитерских Kuzina приняла решение продолжить в этом году традицию проведения летних фестивалей и уже готовит гостям новые рецепты десертов.

Лето с «Кузиной»: фестивалю быть!

Начало года выдалось непростым для всех, и весной, в разгар кризиса, компанией было принято решение в этом году отказаться от праздника. Однако ситуация постепенно меняется к лучшему, и начавшаяся подготовка к фестивалю эклеров — яркое тому подтверждение.

Кроме того, в компании заметили, что систематическое ежегодное проведение таких фестивалей приводит к их растущей год от года популярности, и терять наработанные ранее очки попросту недальновидно.

В этом году мероприятие начнется не в первых числах, а в середине августа и по традиции продлится месяц, частично захватив начало «высокого» сезона. В отличие от прошлых лет, когда фестиваль запускали непосредственно перед высоким сезоном, таким образом стимулируя рост продаж. Опыт этого года покажет, будет ли достигнут эффект синергии от совмещения двух факторов: фестивального роста спроса и начала пикового сезона.

Фестивальная активность компании позволяет реализовать сразу несколько задач: обновить меню, привлечь внимание необычными продуктами, повысить маржинальность категории, подстегнуть спрос. Ранее мы уже подробно разбирали данный кейс

Грамотный маркетинг — отличительная черта эмитента. Помимо фестивалей, можно привести в пример работу, которую компания провела в этом году по оптимизации летнего меню: в жаркое время года сеть традиционно делает упор на холодные напитки (лимонады, свежайсы, фраппе и проч.). Проанализировав продажи, в компании установили, что значительно более маржинальным летним напитком являются различные рецепты холодного кофе (айс-кофе, айс-каппучино, айс-латте и т.д.).

При подготовке к летнему сезону в «Кузине» изменили концептуальный подход к рекламной кампании, сделав акцент на линейке холодных кофейных напитков, благодаря чему они были выведены в топ продаж в рамках данной категории. Текущий сезон еще не завершен, но уже сейчас в компании отмечают, что доходность летних напитков в этом сезоне выше, чем в 2021 г.


Юнисервис Капитал, опубликовал запись 1 год назад.
С момента публикации зафиксировано 1148 просмотров.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
Юнисервис Капитал
Регистрация на проекте: 17.04.2018
Записей в блоге: 1362
Подписчиков: 3147
Сайт: www.uscapital.ru

Содержание блога:
Форекс-объявления:

Показано форекс-объявлений:
в декабре: 11 033 625;
вчера: 1 038 695 на 260 сайтах;
Разместить форекс-объявление
 Forex Magazine © 2004-2024