Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
3233

Diasp: арбитраж трафика в 2022 году

Арбитраж — это метод, используемый издателями, чтобы заставить некачественных посетителей веб-сайта нажимать на ценную рекламу, и, как показала фирма по кибербезопасности, он работает очень похоже на мошенничество с кликами.

Арбитраж — это метод, используемый издателями, чтобы заставить некачественных посетителей веб-сайта нажимать на ценную рекламу, и, как показала фирма по кибербезопасности, он работает очень похоже на мошенничество с кликами.

Сегодня мы раскроем эту тему пообщавшись с профильными экспертатми из компании Diasp, что специализируется на данной тематике. Помимо актуальной информации по теме, сервис предоставляет своим посетителям такие возможности, как:

Генератор utm меток;
SMS активатор;
Партнерские программы.
Итак, вот, что нам поведали эксперты, опираясь на свой профессиональный опыт и знаия. Материал пригодится в превую очередт тем, кто работает в области интернет-продвижения проектов в области форекс.

Сегодня мы раскроем эту тему пообщавшись с профильными экспертатми из компании Diasp, что специализируется на данной тематике. Помимо актуальной информации по теме, сервис предоставляет своим посетителям такие возможности, как:

Итак, вот, что нам поведали эксперты, опираясь на свой профессиональный опыт и знаия. Материал пригодится в превую очередт тем, кто работает в области интернет-продвижения проектов в области форекс.

В отличие от мошенничества с кликами, когда статистика трафика для интернет-рекламы искусственно завышается, арбитражеры не заставляют посетителей кликать по объявлениям.

Вместо этого они целенаправленно ориентируют наивных интернет-пользователей с помощью кликбейтных объявлений, направляя этих посетителей на несвязанные, но ценные объявления на веб-сайте издателя.

Некоторые посетители в конечном итоге нажимают на рекламу, не полностью понимая, что они нажимают на рекламу.

Рекламодатели платят рекламной сети за показ своей рекламы на веб-сайтах издателей. Каждый раз, когда на рекламу нажимают, рекламодатели платят этой компании комиссию, а она в свою очередь делится этой комиссией с издателями.

— объясняет эксперт.

Мошенники с кликами пользуются этой системой, создавая веб-сайты мошеннических издателей и генерируя огромное количество поддельных кликов по объявлениям. Это приносит им сотни тысяч долларов в месяц и может иметь разрушительные последствия для рекламодателей, поскольку клики по объявлениям бесполезны и никогда не приводят к продажам.

Арбитраж очень похож на мошенничество с кликами . Издатели используют кликбейтную рекламу для отправки некачественного трафика на свои веб-сайты, где посетители вынуждены просматривать, казалось бы, случайные рекламные объявления, и из-за путаницы процент этих посетителей нажимает на рекламу, зарабатывая деньги для арбитражеров и истощая рекламные бюджеты. рекламодателей.

Вся схема арбитражера нацелена на неопытных интернет-пользователей, которые не до конца понимают, на что они нажимают.

— продолжает экперт.

Используя преднамеренно ужасную рекламу для привлечения посетителей на свои веб-сайты — подумайте о такой рекламе, как «Один странный трюк», вы, вероятно, задавались вопросом, почему существует эта реклама — арбитражеры привлекают наивных пользователей Интернета, которые в конечном итоге оказываются на веб-сайте, которому нечего делать. делать с рекламой, на которую они нажали.

Не зная, что делать дальше, часть этих посетителей нажимает на то, что находится перед ними — в данном случае это ценная реклама.

Основная проблема заключается в том, что эти посетители практически не приносят никакой пользы рекламодателям, поэтому в конечном итоге рекламодатели платят за клики, а рекламная сеть и издатели получают деньги. Это проблема.

В отличие от мошенничества с кликами, которое является незаконным и иногда приводит к уголовному преследованию, арбитраж является законным и поощряется многими рекламными сетями.

Мы разговаривали с людьми, которые раньше работали на арбитражных сайтах, и они сказали нам, что их цель — обмануть рекламодателей. Что еще хуже, рекламные сети рекомендовали, какую рекламу с высокой ценностью им следует использовать, обеспечивая максимальную прибыль для рекламной сети и арбитражера и убытки для рекламодателей.

— добавил наш сегодняшний собеседник.

Арбитраж предлагает новую проблему, поскольку он является законным и поощряется многими рекламными сетями, однако у эксперта есть последний совет для обеспокоенных рекламодателей:

Большинство рекламных сетей позволяют блокировать показ вашей рекламы на определенных веб-сайтах. Рекламодатели могут использовать этот инструмент для блокировки арбитражных сайтов. Имейте в виду, что арбитражные компании пытаются обойти эту систему, меняя адреса своих веб-сайтов и поддомены, поэтому важно постоянно обновлять список по мере появления новых арбитражных веб-сайтов.

Мы продолжим следить за развитием событий.


МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись .
С момента публикации зафиксировано 1870 просмотров.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
МЕДИА ХИМИЯ

МЕДИА ХИМИЯ [MediaHim.com] - группа отраслевых информационных ресурсов, специализирующихся на таких тематиках, как нефтехимия, финансы, строительство, а также ряде смежных областей.
Регистрация на проекте: 31.10.2018
Написал комментариев: 16
Записей в блоге: 1527
Подписчиков: 3233
Сайт: mediahim.com

Содержание блога:
 Forex Magazine © 2004-2022