Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
4108

Как изменится работоспособность компании после внедрения CRM-системы

Как изменится работоспособность компании после внедрения CRM-системы? Ответ на этот вопрос мы искали в беседе с экспертом - сотрудником одной из профильных компаний. Вот, что нам удалось узнать.

Как изменится работоспособность компании после внедрения CRM-системы? Ответ на этот вопрос мы искали в беседе с экспертом - сотрудником одной из профильных компаний. Вот, что нам удалось узнать.

CRM (Customer Relationship Management) – это система взаимоотношений и управления связами с личностями. Эта система способствует автоматизации процессов и организации эффективной коммуникации с действующими и потенциальными клиентами. Благодаря CRM, исключается множество типичных ошибок и обеспечивается увеличение количества продаж.

Цель внедрения

Эта система внедряется с целью упрощения работы руководства и персонала компании. CRM также необходима для:

  • защиты персональных данных клиентов и другой конфиденциальной информации;
  • фиксации действий сотрудников;
  • интеграции почтовых рассылок, сквозной аналитики, телефонии и других внешних сервисов.

CRM-система может использоваться, например, как программа для расчета грузоперевозок автотранспортом, авиатранспортом, а также железнодорожным и морским транспортом.

Критерии выбора

Выбор CRM должен быть основан на таких критериях:

  • назначение (продажи, маркетинг, обслуживание клиентов);
  • особенности интерфейса;
  • возможность защиты секретной информации;
  • удобство настройки функционала;
  • возможность настройки сторонних сервисов и т.д.

Базовые проблем и способы их решения

CRM необходима для решения следующих проблем:

  • Потери данных при переходе в новую систему управления.
  • Уменьшения потока новых клиентов из-за отсутствия времени и достаточного количества сотрудников, занимающихся поиском нового трафика.
  • Отсутствия мотивации у менеджеров закрывать сделки, а не только лишь оформлять их.
  • Отсутствия инструментов для анализа работоспособности каждого менеджера.
  • Неспособности качественно распределять рекламу по различным каналам.

Измерение эффективности

Эффект от внедрения CRM можно измерить путем учета следующих показателей:

  • дохода;
  • затрат на внедрение и обеспечение работы системы;
  • объема инвестиций;
  • прибыли;
  • срока окупаемости;
  • чистой приведенной стоимости.

Риски

Внедрение этой системы влечет за собой определенные риски. Во-первых, менеджеры могут просто бойкотировать переход на новое программное обеспечение. Во-вторых, руководство может не до конца осознавать все возможности программы. Из-за этого контроль работы с программой не может быть качественным. В-третьих, запуск CRM требует мотивирования сотрудников. Они должны знать о выгодах работы с этой программой. Иначе в работе компании ничего не изменится.


МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 3 года назад.
С момента публикации зафиксировано 3257 просмотров.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
МЕДИА ХИМИЯ

МЕДИА ХИМИЯ [MediaHim.com] - группа отраслевых информационных ресурсов, специализирующихся на таких тематиках, как нефтехимия, финансы, строительство, а также ряде смежных областей.
Регистрация на проекте: 31.10.2018
Написал комментариев: 16
Записей в блоге: 2510
Подписчиков: 4108
Сайт: mediahim.com

Содержание блога:
 Forex Magazine © 2004-2024