Знакомьтесь, cpa1.su – товарная CPA сеть с возможностямиСегодня на редакционную почту получили сообщение о новой товарной CPA сети, предлагающей, по словам ее официальных представителей, просто уникальные возможности: ставки выше рыночных и интересные офферы, не имеющие аналогов в «рунете».
Первым дело отметим, если кто еще не в курсе, что CPA дословно расшифровывается с английского языка, как «оплата за выполнение действий». Что же представляет из себя партнерская CPA сеть https://cpa1.su? Узнали из первых уст.
По словам ее сотрудников, сервис cpa1.su – это современная партнёрская рекламная сеть, которая выплачивает вознаграждение за совершаемые пользователями сервиса заданные заказчиком действия в соответствии с инструкциями: например, прохождение регистрации на конкретном интернет-ресурсе, участие в опросе или заполнение какой-нибудь тематической анкеты.
Что дает cpa1.su рекламодателям?
Как нам поведали сотрудники компании, здесь есть сразу несколько конкурентных преимуществ, которые оценят заказчики рекламы. Вот лишь некоторые из них:
- Простота планирования рекламного бюджета, обеспечиваемая фиксацией перечня услуг, опосредующих процесс маркетинга в интернете.
- Полная автоматизация процессов создания рекламной компании, не требующая дополнительного общения с каждой площадкой.
- Расценки на рекламу в CPA-сетях могут быть ниже, чем в случае с прямыми рекламными продуктами. Особенно это актуально для таких популярных тематик, как финансы, авто, строительство и ремонт.
- Грамотная поддержка пользователей и возможность передачи сайта на аутсорсинг, в рамках которого ресурс будет изучен – будут выработаны четкие рекомендации повышения доходности и эффективности.
- Пользователи сервиса могут оптимизировать свою доходность путем редактирования и повторного включения конкретных рекламных предложений с учетом специфики аудитории и текущего спроса на соответствующий товар.
- Есть мнение, что доход, получаемый от партнерских программ, является более выгодным, а по тому, более привлекательным по сравнению с заработком через некоторые поисковые сервисы.
Немного теории: структура российских рекламных сетей
Если брать в качестве образца для сравнения западные CPA-сервисы, то следует отметить, что там, как правило, все процесс уже давно налажен и характеризуется высоким уровнем автоматизации и надежности.
В свою очередь в Российской Федерации данные сети работают только несколько последних лет и сама индустрия все еще нуждается в определенном совершенствовании и устранении «детских болячек»:
- Наличие трудностей в работе с издателями;
- Малое количество заказчиков рекламы;
- Отсутствие явных лидеров и четких критериев оценки.
Впрочем, отмечают наши собеседники, все эти проблемы решаемы по сути и скоро российский рынок выйдет на мировой уровень работы.
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 3 года назад.
С момента публикации зафиксировано 2197 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|