Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
3117

Какие модели позиционирования используют SEO-агентства?

Сейчас поговрим про модели позиционирования, которые используют SEO-агентства на сегодняшний день. Материал пригодится тем форекс-компаниям, кто хотят продвигать свое интернет-ресурсы более эффективно и с более рациональным использованием рекламных бюджетов.

Сейчас поговрим про модели позиционирования, которые используют SEO-агентства на сегодняшний день. Материал пригодится тем форекс-компаниям, кто хотят продвигать свое интернет-ресурсы более эффективно и с более рациональным использованием рекламных бюджетов. Своей компетенцией по данной тематике с нами поделились сотрудники профильной компании https://seosolution.ua. Вот, что они сообщили нашему специальному корреспонденту

Своей компетенцией по данной тематике с нами поделились сотрудники профильной компании https://seosolution.ua. Вот, что они сообщили нашему специальному корреспонденту.

Первый фактор, который следует учитывать при выборе SEO-агентства, - это то, какую модель позиционирования и биллинга использует компания. Есть фразовое позиционирование и широкое позиционирование. Что представляет собой каждый из этих методов?

  1. Позиционирование по фразам - акцент на популярные и общие ключевые слова и достижение с их помощью максимально возможной позиции. Это долгий и трудный процесс. К сожалению, деятельность многих SEO-агентств сосредоточена не на подборе конвертеров и популярных фраз, а на тех, которые можно легко и недорого позиционировать.
  2. Широкое позиционирование - это позиционирование большого количества ключевых слов, многие из которых являются длинными хвостовыми фразами. Это более конкретные фразы, состоящие как минимум из 2 слов, которые описывают продукт более подробно.

Концепция длинного хвоста

Концепция длинного хвоста Криса Андерсона была опубликована в 2004 году в журнале Wired и касалась не позиционирования, а розничной торговли. Он обратил внимание на тот факт, что наибольший оборот некоторых предприятий генерируется не их основной продукцией, а остальной частью их богатого ассортимента. Это хорошо видно на примере крупных сетевых книжных магазинов, таких как Empik: хотя книги являются их основным продуктом, наибольшую прибыль приносит продажа других товаров: продуктов питания, косметики, спортивного инвентаря, музыкальных пластинок и многого другого.

Позже концепция «длинного хвоста» нашла свое применение и у специалистов по SEO, которые заметили, что больше трафика можно получить, сосредоточив внимание на менее популярных, но очень точных ключевых словах. Многие хорошие SEO-агентства работают по этой модели, потому что позиционирование точных фраз приводит к тому, что на веб-сайт попадает пользователь, который знает, чего он хочет . Более того, более вероятно, что такой покупатель совершит желаемую конверсию.

Так в чем же преимущества широкого позиционирования?

  1. Больше продаж. Пользователи, которые приходят на наш сайт после поиска точных терминов, чаще всего - это люди, действительно заинтересованные в покупке определенного продукта. Если кто-то только рассматривает возможность покупки обеденного стола, ключевая фраза, которую они вводят в Google, будет очень общей, в то время как если это решительный покупатель, они будут искать конкретные предметы, например, «белый обеденный стол на 6 человек».
  2. Более быстрое действие. Возможно, общие фразы чаще вводятся в поисковик пользователями, но поэтому они очень конкурентоспособны. Поиск по популярному ключевому слову потребует больше работы и времени. Между тем, длинные хвостовые фразы гарантируют более быстрые результаты.
  3. Лучшие места. Позиционируя себя на длинных хвостовых словах, мы с гораздо большей вероятностью сможем достичь высоких позиций в результатах поиска. А это, в свою очередь, укрепит авторитет нашего сайта и укрепит позиции общих фраз.
  4. Подходящие продукты. Очень часто пользователи добавляют к общей ключевой фразе дополнительную информацию, например, марку или цвет продукта. Поэтому позиционирование интернет-магазинов под такой длинный хвост значительно упростит покупателям поиск нужного товара.
  5. Влияние широких фраз на общие. Когда мы используем длинные ключевые слова, они также помогают позиционировать наш веб-сайт по общим ключевым словам. Когда ваши длинные хвосты достигнут верхних позиций, можно бороться за общие фразы.

Как видите, все просто. Использование данной информации поможет как в продвижении сайта форекс-компании, так и любой другой.


МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 7 месяцев назад.
С момента публикации зафиксировано 4510 просмотров.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
МЕДИА ХИМИЯ

МЕДИА ХИМИЯ [MediaHim.com] - группа отраслевых информационных ресурсов, специализирующихся на таких тематиках, как нефтехимия, финансы, строительство, а также ряде смежных областей.
Регистрация на проекте: 31.10.2018
Написал комментариев: 16
Записей в блоге: 1459
Подписчиков: 3117
Сайт: mediahim.com

Содержание блога:
 Forex Magazine © 2004-2022