Заехали не на час: «Грузовичкоф» закрепляется в новых городахСодержание собственных автомобилей в текущих экономических реалиях под силу далеко не каждому грузоперевозчику. В «Грузовичкоф» рассказали, почему сервису выгодно наращивать автопарк под своим управлением, несмотря на сопутствующие расходы и высокую долю цифровизации как важное конкурентное преимущество сервиса.
Сервис «Грузовичкоф» использует разные подходы к масштабированию бизнеса в обеих столицах и в регионах. Например, в Москве и Санкт-Петербурге, где рынок грузоперевозок наиболее динамичен и бренд работает уже давно, большую роль играет диджитал-стратегия. Маркетинг с опорой на автоматизацию сервиса здесь помогает снизить затраты на привлечение новых клиентов, улучшает клиентский опыт, дает бренду набор инструментов, чтобы «отстроиться» от конкурентов.
Что касается других российских городов –– то диджитализация сама по себе не является достаточными условием для закрепления на локальных рынках. Открытие филиала в каждом новом городе сродни переезду, который всегда легче осуществить, опираясь на материально-техническую базу – партнерский автопарк. Бизнес-модель «Грузовичкоф» построена так, что вывоз грузов на автотранспорте компаний, входящих в периметр сервиса, даже с учетом операционных расходов, выгоднее, чем полная передача заказов частным лицам в новых городах.
Подключаясь к работе на транспорте партнеров, укомплектованном проверенными экипажами, сервису удается максимально увеличить процент вывоза заказов, реализовывать более гибкую политику ценообразования, а главное – внедрять стандарты качества сервиса и работы экипажей, принятые в «Грузовичкоф». Согласно данным опроса, проведенного компанией, 67% клиентов выбирают оператора именно за высокий уровень сервиса.
Выбранная стратегия масштабирования приносит свои плоды: только с начала года «Грузовичкоф» начал работу на дорогах еще трех крупных российских городов – в Казани, Тюмени и Тольятти. В компании отмечают растущую потребность рынка в крупнотоннажном транспорте и активно развивают проект “Грузовичкоф XXL”на базе парка грузовых машин бренда.
Не является инвестиционной рекомендацией.
Юнисервис Капитал, опубликовал запись .
С момента публикации зафиксировано 457 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|