Бренд товаров для детей и родителей NappyClub привлёк инвестиции от фонда 3 STREAMSФонд 3 STREAMS инвестировал во владельца бренда товаров для беременных, мам и новорождённых NappyClub — в ООО «Нэппи Клаб». В рамках партнёрства эксперты 3 STREAMS будут интегрированы в команду NappyClub для масштабирования бизнеса, разработки инновационных продуктов и усиления маркетинговой стратегии.
Генеральный директор и основатель ООО «Нэппи Клаб» Роман Квиникадзе сообщил, что с инвестиционным фондом 3 STREAMS был заключен договор конвертируемого займа на сумму до 300 млн рублей. Средства планируют направить на расширение продаж и запуск новых товарных линеек.
«Мы видим в NappyClub большую синергию с компетенциями фонда и возможность построить компанию вокруг ценностей клиенту, — отметил Фёдор Яковлев, управляющий партнёр 3 STREAMS. — Бренд уже завоевал доверие аудитории благодаря экологичным решениям и клиентоориентированному подходу. Наша задача — усилить операционную эффективность, развить цифровую экосистему и вывести на рынок продукты, которые станут новым стандартом в категории товаров для родителей. Уверены, что партнерство с командой NappyClub позволит занять лидирующие позиции в нише».
Согласно бизнес-стратегии, NappyClub планирует к 2025 и 2026 гг. достичь выручки близкой к 1,3 млрд руб. и 1,8 млрд руб. При этом благодаря финансовой и профессиональной поддержке 3 STREAMS эмитент сможет быстрее достичь обозначенных показателей. В том числе благодаря тому, что фонд поможет в формировании экспертизы для ускорения роста бизнеса NappyClub.
Также руководство «Нэппи Клаб» рассчитывает увеличить долю компании на рынке средств детской гигиены, который оценивается в 63-70 млрд руб. В особенности с учётом ухода на фоне санкций западных игроков (Procter & Gamble, Johnson & Johnson).
«Наша цель — стать топовым брендом для беременных женщин и родителей детей до трёх лет, — подчеркнул Роман Квиникадзе, генеральный директор ООО „Нэппи Клаб“. — С поддержкой 3 STREAMS мы планируем не только войти в тройку лидеров рынка, но и переопределить подход к созданию продуктов и сервисов для семей. Уже в 2025 году представим линейку цифровых сервисов для ухода за малышами и расширим спектр образовательных сервисов для молодых родителей. Применим подходы Клиентократии к формированию новых продуктов для нашей аудитории».
3 STREAMS — инвестиционный фонд, основанный в 2023 году Андреем Кривенко, основателем сети магазинов «ВкусВилл», Юрием Алашеевым, основателем ГК «Агама» и Андреем Иващенко, руководителем ГК «Химрар». Фонд ориентирован на выявление и развитие быстрорастущих российских брендов, готовых занять лидирующие позиции на рынке потребительских товаров.
Юнисервис Капитал, опубликовал запись 1 неделю назад.
С момента публикации зафиксировано 1972 просмотра. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|