Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
4108

Креатив в разработке стиля компании: оригинальность, яркость, неповторимость

Сейчас материал для форекс-брокеров и прочих компаний, ориентированных на работу с клиентами. Поговрим про фирменный стиль.

Сейчас материал для форекс-брокеров и прочих компаний, ориентированных на работу с клиентами. Поговрим про фирменный стиль.

Какова внешность вашей компании? Кто-то может сказать, что лицо бизнеса - это его офис или товарный знак, однако на самом деле то, как выглядит компания, определяется фирменным стилем. Это - фирменное сочетание цветов, символика, специально подобранные шрифты и многое другое, целый комплекс графических элементов, которые используются буквально везде: в рекламе, деловой документации, в оформлении визитных карточек или упаковок товара.

Раскрыть тему нам помогли эксперты - сотрудники компании, что предлагает своим клиентам такую услугу, как "Упаковка бизнеса", в которую входит и разработка фирменного стиля. Вот, что нам удалось узнать в итоге.

Создание фирменного стиля - это задача, в решении которой используются:

  • профессиональные знания и навыки в области дизайна, определенные правила оформления отдельных элементов;
  • креатив - творческая составляющая, способность находить нестандартные решения.

Роль креатива в разработке стиля компании очень велика - именно благодаря ему создается уникальный образ, способный выделить конкретный бренд, товарный знак, марку на рынке. В то же время важно, чтобы креатив работал на благо имиджа, приносил пользу, а не вред.

Применение креатива в создании стиля организации

Разумная оригинальность, функциональность, оправданность - именно таким должен быть креатив. Слепой эпатаж, возможно, сможет привлечь внимание, однако конечной цели, формирования необходимого для успешного бизнеса имиджа таким образом достичь не удастся.

Креатив должен быть подчинен тем задачам, которые будет решать фирменный стиль, он направлен на то, чтобы находить оптимальное и в то же время нестандартное их решение. Только в том случае, когда креатив учитывает специфику бренда и его маркетинговой стратегии, когда он нацелен на целевую аудиторию, когда креатив решает конкретную задачу, а не делает компанию «клоуном» на рынке, задумка будет успешной.

Таким образом, креатив - это творчество, адаптированное под бизнес-задачи. Сам творческий процесс, поиск уникальных, ярких, нестандартных решений должен проходить с опорой на профессионализм и опыт. Для того, чтобы «попасть» точно в цель, создать по-настоящему эффективный фирменный стиль, необходимо понимание законов рынка, особенностей целевой аудитории и ее восприятия. Только учитывая эти, а также многие другие аспекты, сочетая профессионализм и творчество, учитывая при этом профессиональные требования к разработке дизайна отдельных элементов стиля компании, можно добиться необходимых результатов.


МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 1 год назад.
С момента публикации зафиксировано 4683 просмотра.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
МЕДИА ХИМИЯ

МЕДИА ХИМИЯ [MediaHim.com] - группа отраслевых информационных ресурсов, специализирующихся на таких тематиках, как нефтехимия, финансы, строительство, а также ряде смежных областей.
Регистрация на проекте: 31.10.2018
Написал комментариев: 17
Записей в блоге: 2610
Подписчиков: 4108
Сайт: mediahim.com

Содержание блога:
 Forex Magazine © 2004-2024