Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
4108

Как это работает: видеореклама (инструкция)

Видеореклама – это удобный способ рассказать о собственном бренде окружающим, но использовать подобный вид продвижения нужно с умом, чтобы не получить обратный эффект.

Главная опасность рекламных видеороликов и вставок заключается в том, что они раздражают зрителей. Каждый хотел бы посмотреть свой любимый фильм, трансляцию или другое видео без навязчивых прерываний ролика рекламными вкраплениями. А потому необдуманные решения и действия не только не повысят популярность бренда, но и дадут только негативный эффект, поскольку у потенциальных клиентов сложится отрицательное мнение. Единственным достижением станет узнаваемость, но польза от того, что о бренде начнут говорить, окажется очень сомнительной.

Чтобы не столкнуться с подобными сложностями и создать положительное впечатление о рекламируемом продукте (услуге, компании или сайте), нужно проявить находчивость и создать такой рекламный ролик, который приятно удивит каждого зрителя. Выгодное сочетание ненавязчивости, остроумия, тонкого юмора и лёгкости помогут в создании позитивного имиджа. Сочетание даже части перечисленных качеств заметно повысит эффект от рекламы.

Дополнительно рекламная сеть vadideo.com/ рекомендует задуматься об уместности рекламной вставки. Желательно, чтобы она сочеталась с тематикой видеоролика и даже в определённой степени дополняла видео. Если достичь подобного эффекта не удастся, следует позаботиться о том, чтобы реклама не вызывала у зрителей отрицательных эмоций. Например, предложения товаров для взрослых окажется неуместным и недопустимым в фильмах для детей и подростков. Существуют и другие примеры подобной несочетаемости.

Также важен момент прерывания на рекламу. После завершения видеоролика шансы на то, что рекламную вставку посмотрят, минимальны. При размещении видеорекламы перед основной частью фильма шансы на просмотр выше. При вставке информации о бренде в середину видеозаписи, шансы на просмотр резко возрастают. Одновременно увеличивается вероятность того, что ролик вызовет раздражение, поэтому время появление рекламы в фильме не должно совпадать со знаковыми моментами и эпизодами, способными повлиять на сюжет. Если следовать всем перечисленным рекомендациям, продвижение бренда в сети не вызовет сложностей. Оставив советы без внимания, можно столкнуться с трудностями.


МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 4 года назад.
С момента публикации зафиксировано 1430 просмотров.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
МЕДИА ХИМИЯ

МЕДИА ХИМИЯ [MediaHim.com] - группа отраслевых информационных ресурсов, специализирующихся на таких тематиках, как нефтехимия, финансы, строительство, а также ряде смежных областей.
Регистрация на проекте: 31.10.2018
Написал комментариев: 16
Записей в блоге: 2591
Подписчиков: 4108
Сайт: mediahim.com

Содержание блога:
 Forex Magazine © 2004-2024