«Ультра» осваивает новое бизнес-направлениеЭмитент готовится к выходу на рынок промышленных полов и профессионального хранения. Ориентировочно дебютные продажи придутся на 1 квартал 2025.
На сегодня основной продукт с наибольшей долей в структуре выручки ООО «Ультра» — стеллажи для дома. Также компания реализует строительную и декоративную сетки, товары для офиса, профлист и другие позиции. В планах эмитента в начале 2025 выйти на рынки промышленных полов (решётчатых, прессованных, сварных) и систем профессионального хранения (мезонин). Как отмечают представители эмитента, уже запущено изготовление прессованного настила, в процессе — подготовка к промышленному производству складских систем хранения.
«Благодаря освоению нового направления мы расширим клиентский портфель компаниями по нефтеочистке и нефтепереработке, представителями газовой и химический промышленности, складами и маркетплейсами и т.д. Производство новых видов продукции позволит выйти на широкий рынок, объём которого мы оцениваем в 0,5 трлн руб. в год. При этом спрос превышает предложение в сегменте», — прокомментировал генеральный директор и основатель ООО «Ультра» Артём Гурштейн.
Подготовка к запуску нового направления длилась в течение двух лет. Благодаря этому компания сможет предложить покупателям продукцию высокого качества, отвечающую требованиям заказчиков. При этом у товаров будет достаточно низкая себестоимость. В перспективе промышленные полы и профессиональные системы хранение будут поставляться на экспорт.
Юнисервис Капитал, опубликовал запись 2 недели назад.
С момента публикации зафиксировано 4357 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|