Основные правила дизайна афишАфиши используются в качестве инструмента для информационных и рекламных целей. Благодаря широкому формату и ярким реалистичным цветам, продукция привлекает внимание к новым товарам или мероприятиям.

Особенности печати позволяют афишам в полном объёме справляться со своим назначением.
Разновидности и область применения
Сообщить целевой аудитории о новом проекте, товаре, культурном мероприятии, либо другом важном событии помогает реклама и её эффективные инструменты. К такому инструментарию относится афиша. Главная её особенность – наличие крупного, яркого изображения в сочетании с привлекающим внимание заголовком. Важная информация подаётся лаконично. Текст печатается четким, хорошо читаемым шрифтом. В зависимости от запросов заказчика, производится несколько разновидностей афиш.
- Для театра и кино. Без театральной или киноафиши премьера спектакля или нового блокбастера останется без внимания. Привлечь внимание зрителя – это задача данной разновидности продукции.
- Для исключительно рекламных целей. Например, для информирования покупателей о распродажах, либо презентациях новых коллекций.
- Агитационные. В больших объемах используется во время выборов, для презентации общественного либо волонтёрского проекта. Данная разновидность востребована у государственных и общественных организаций.
- Для реализации социальных проектов. С помощью таких афиш волонтёрские и общественные организации обращают внимание на существующие недостатки в общественной жизни.
- Музыкальные и спортивные. Знакомят с новыми исполнителями. Сообщают о времени проведения концерта или соревнования.
Все виды продукции печатаются на листах большого формата. Выбор размера зависит от места расположения афиши.
Печать, размещение, материалы
Ещё одна особенность рекламы с применением афиш – возможность размещения на улицах и внутри зданий. Изготовление заказа для наружной рекламы применяется широкоформатная печать. При выборе материала учитывается вероятность воздействия таких неблагоприятных факторов как перепад температуры, осадки, ветер, прямые солнечные лучи. Среди материалов для такого вида афиш:
- баннерные полотна;
- специальные сетки из полиэстера;
- холсты со специальным покрытием;
- самоклеящиеся плёнки.
Использование перечисленных материалов позволяет получить продукцию высокой прочности, с хорошей цветопередачей и долговечностью. Как правило, изделия для наружного размещения выполняются с помощью офсетной печати.
Если необходим тираж небольшого объёма в формате А3 и меньше, используется цифровая печать. Для продукции с размещением внутри помещений может использоваться матовая и глянцевая фотобумага. Главное, чтобы в результате получилось красочное изделие с хорошим дизайном.
Макет, тираж, размещение
Заказывая печать афиш в Минске, важно знать ответы на три главных вопроса. Такими вопросами задаются заказчики, желающие снизить итоговую сумму оплаты услуг.
- Объем тиража
Заказать можно любой тираж. Это и единичные афиши для внутреннего использования, и многотысячные количества для наружного размещения. Стоимость больших заказов всегда ниже единичных вариантов.
2. Самостоятельное изготовление макета.
Допускается только при условии наличия знаний графических дизайнерских программ.
3. Где размещать афиши.
Места вблизи рекламируемого объекта, либо территории с большим скоплением людей – то, что требуется для достижения цели.
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 2 года назад.
С момента публикации зафиксировано 1715 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|