Офисный переезд: особенности, этапы, нюансыТранспортировка громоздкой оргтехники и компьютерного оборудования, специализированной мебели, документации из одного офиса в другой — сложная задача, для решения которой важен профессиональный подход.
Предприниматели меняют место деятельности по разным причинам — от расширения штата до необходимости улучшения условий. Можно заказать профессиональный офисный переезд, воспользоваться услугами грузчиков для ускорения процесса.
Этапы офисного переезда
Оперативная и грамотная перевозка офиса осуществляется в несколько этапов. Первая стадия — оформление заявки в выбранной компании. В ней прописывают основные сведения, включая количество рабочих мест, предметов меблировки, оргтехники, которые нужно транспортировать. Затем проводятся:
- Оценка и согласование, подписание договора.
- Подготовительные работы.
- Разборка, упаковка, маркировка.
- Погрузочные работы.
- Перевозка и разгрузка.
- Распаковка и сборка офисного имущества.
Чтобы перевезти офис, заранее узнайте о том, как нанять грузчиков с внушительным опытом работы. От персонала многое зависит — от бережного отношения к вещам до пунктуального прибытия на объект.
Какие материалы используют для переезда офиса
Гофрокартон, прозрачная пленка («самоклейка» и пузырчатая), специальные коробки — все это применяется при транспортировке. Упаковочные материалы защищают хрупкое, ценное оборудование во время спуска с этажа и последующего подъема. В фургоне выполняется фиксация ремнями, чтобы груз не пострадал в пути.
При перевозке документации специалисты грамотно распределяют ее по весу и раскладывают по коробкам из гофрированного картона. Опыт грузчиков позволяет им разложить бумаги так, чтобы тара не порвалась из-за чрезмерной тяжести.
Перевозка офиса: как формируется стоимость
Цены на услуги компании по перевозке грузов из одного офисного помещения в другое зависят от нескольких факторов:
- местоположение здания — этажность, наличие узких проходов;
- тип груза, его вес, габариты и специфические особенности (хрупкий, ценный, документация);
- перечень услуг;
- время переезда — в будни, выходные или праздничные дни.
Офисный переезд, выполненный профессионально, экономит время клиентов, позволяет сберечь мебель и дорогостоящую технику, важные договора и другие документы. Выгодно заказывать услуги в комплексе — от демонтажа до упаковки и сборки на новом месте.
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 2 года назад.
С момента публикации зафиксировано 3082 просмотра. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|