Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
4108

Офисный переезд: особенности, этапы, нюансы

Транспортировка громоздкой оргтехники и компьютерного оборудования, специализированной мебели, документации из одного офиса в другой — сложная задача, для решения которой важен профессиональный подход.

Офисный переезд: особенности, этапы, нюансы

Предприниматели меняют место деятельности по разным причинам — от расширения штата до необходимости улучшения условий. Можно заказать профессиональный офисный переезд, воспользоваться услугами грузчиков для ускорения процесса.

Этапы офисного переезда

Оперативная и грамотная перевозка офиса осуществляется в несколько этапов. Первая стадия — оформление заявки в выбранной компании. В ней прописывают основные сведения, включая количество рабочих мест, предметов меблировки, оргтехники, которые нужно транспортировать. Затем проводятся:

  1. Оценка и согласование, подписание договора.
  2. Подготовительные работы.
  3. Разборка, упаковка, маркировка.
  4. Погрузочные работы.
  5. Перевозка и разгрузка.
  6. Распаковка и сборка офисного имущества.

Чтобы перевезти офис, заранее узнайте о том, как нанять грузчиков с внушительным опытом работы. От персонала многое зависит — от бережного отношения к вещам до пунктуального прибытия на объект.

Какие материалы используют для переезда офиса

Гофрокартон, прозрачная пленка («самоклейка» и пузырчатая), специальные коробки — все это применяется при транспортировке. Упаковочные материалы защищают хрупкое, ценное оборудование во время спуска с этажа и последующего подъема. В фургоне выполняется фиксация ремнями, чтобы груз не пострадал в пути.

При перевозке документации специалисты грамотно распределяют ее по весу и раскладывают по коробкам из гофрированного картона. Опыт грузчиков позволяет им разложить бумаги так, чтобы тара не порвалась из-за чрезмерной тяжести.

Перевозка офиса: как формируется стоимость

Цены на услуги компании по перевозке грузов из одного офисного помещения в другое зависят от нескольких факторов:

  • местоположение здания — этажность, наличие узких проходов;
  • тип груза, его вес, габариты и специфические особенности (хрупкий, ценный, документация);
  • перечень услуг;
  • время переезда — в будни, выходные или праздничные дни.

Офисный переезд, выполненный профессионально, экономит время клиентов, позволяет сберечь мебель и дорогостоящую технику, важные договора и другие документы. Выгодно заказывать услуги в комплексе — от демонтажа до упаковки и сборки на новом месте.


МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 2 года назад.
С момента публикации зафиксировано 3082 просмотра.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
МЕДИА ХИМИЯ

МЕДИА ХИМИЯ [MediaHim.com] - группа отраслевых информационных ресурсов, специализирующихся на таких тематиках, как нефтехимия, финансы, строительство, а также ряде смежных областей.
Регистрация на проекте: 31.10.2018
Написал комментариев: 16
Записей в блоге: 2509
Подписчиков: 4108
Сайт: mediahim.com

Содержание блога:
 Forex Magazine © 2004-2024