Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
4108

Самые распространенные ошибки автоматизации маркетинга

Независимо от того, находитесь ли вы в начале своего пути или готовитесь к маркетинговым приключениям, которые вас ждут, в этой статье представлены некоторые полезные предложения, которые могут помочь вам в пути. При использовании программного обеспечения для автоматизации маркетинга вы должны осознавать тот факт, что эта отрасль быстро развивалась, и сейчас 49% компаний (см. https://bsg.world/ru/products/bulk-sms/) используют упомянутые выше приложения. Ошибок много, но вы узнаете о тех, которые чаще всего возникают в повседневных ситуациях, и о том, как их использовать в своих интересах.

Самые распространенные ошибки автоматизации маркетинга

Первый - Flying Blind.

Отправной точкой является покупка программного обеспечения для автоматизации маркетинга, а вторым - применение его к повседневным требованиям выполняемой задачи. Внедрение программного обеспечения для автоматизации маркетинга - важная часть всего этого. Есть поговорка: «Хороший план - это половина хорошо выполненной работы», поэтому вам рекомендуется сосредоточить свою энергию и действия на определении сильной входящей стратегии. После этого вы можете приобрести программное обеспечение для автоматизации электронного маркетинга и быстро запустить свою кампанию.

Неожиданность

Вторая распространенная ошибка - это обращение к потенциальным клиентам, которые не ожидают, что вы с ними свяжетесь. В этом случае вы автоматически думаете, что покупка списков адресов электронной почты и охват широкой аудитории за короткий период времени приведет к быстрой прибыли клиентов, находящихся в вашем распоряжении. Такой подход может иметь неприятные последствия по простой причине. Люди, с которыми связываются без их одобрения и до того, как они сообщат вам свой адрес электронной почты, увидят в этом агрессивный маркетинговый подход. У вас будет больше шансов получить положительный ответ от потенциального клиента, если вы сосредоточитесь на оптимизации своего веб-сайта и создании контента, который может превратить посетителя веб-сайта в будущего квалифицированного лидера в долгосрочной перспективе.

Правильное количество сообщений

Когда речь идет об ошибках автоматизации маркетинга, нужно упомянуть третью: раздражение потенциальных клиентов слишком большим количеством писем. Ваша цель - увеличить продажи, но с правильной тактикой. Если вы отправите слишком много писем, вы уменьшите свои шансы заинтересовать своего потенциального клиента материалами, содержащимися в письмах. Ваши усилия должны быть направлены на меньшее количество писем, которые будут обогащены контентом и будут иметь большое влияние на получателя.

Точность обращения

«Правильная аудитория, но неверное сообщение» - четвертая по распространенности ошибка автоматизации маркетинга. Теперь в вашем программном обеспечении для бизнеса есть видеобаза, по которой вы можете отправлять тональные сообщения электронной почты и переходить к продажам. В этом методе нет гарантии. Дело в том, что вы должны разделить свои электронные письма на определенные группы, сегментирование списка рассылки, чтобы вы могли ориентироваться на определенный контент для целевой группы, которую вы отправляете.

Тестирование и оптимизация

Пятая по распространенности ошибка автоматизации маркетинга - это игнорирование тестирования и оптимизации. Ставить тестирование и оптимизацию на последнее место - дорогостоящая ошибка и, вероятно, самая опасная для маркетологов в этой сфере бизнеса. Этот метод, при внедрении в вашу систему тестирования контента и оптимизации электронных писем, позволит вам пользоваться плодами ваших усилий.

Итак, остается надеяться на то, что вышеприведенная информация помогла некоторым из вас с этими предложениями и теперь вы позаботитесь о том, чтобы использовать их правильно, чтобы вы были искренне удовлетворены своей работой.


МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 3 года назад.
С момента публикации зафиксировано 3814 просмотров.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
МЕДИА ХИМИЯ

МЕДИА ХИМИЯ [MediaHim.com] - группа отраслевых информационных ресурсов, специализирующихся на таких тематиках, как нефтехимия, финансы, строительство, а также ряде смежных областей.
Регистрация на проекте: 31.10.2018
Написал комментариев: 16
Записей в блоге: 2546
Подписчиков: 4108
Сайт: mediahim.com

Содержание блога:
 Forex Magazine © 2004-2024