Сколько стоит изготовление рекламно-упаковочных изделийДля фасовки товаров, их продвижения в магазинах, при проведении промо-акций и других рекламных мероприятий используются ПОСм и упаковки. Они изготавливаются из картона, бумаги, ПВХ/ПВД-пленки и других материалов. Заказать производство таких изделий можно в специализированном центре ручных операций. При этом предпринимателю рекомендуется выбрать опытного и надежного исполнителя, который располагает полноценной материально-технической базой и пользуется хорошей рыночной репутацией.
Планируя заказать ручные работы в типографии, клиент обязательно задается вопросом об их стоимости. Конечно, качество услуг имеет решающее значение. Но и ценовой фактор всегда важен. Называть конкретную стоимость сервиса как оптимальную не имеет смысла, ведь она всегда определяется индивидуально. Однако для прояснения этого вопроса в данном экскурсе мы перечислим ряд ценообразующих параметров.
Как формируется стоимость услуг по производству POSm и упаковок
Цена изготовления рекламно-упаковочной продукции зависит от следующих параметров:
- Источник поступления материалов. Предприниматель может заказать производство изделий «под ключ» или же предоставить для этого собственное сырье. В первом случае подрядчик берет на себя лишь обязанности создания ПОСм и упаковок, то есть оказывает услуги. Во втором – он также подбирает необходимые материалы. Естественно, их стоимость включается в суммарную смету.
- Сложность операций. Рекламно-упаковочные изделия различаются между собой по множеству параметров: размеру, форме, составу, конфигурации. Соответственно, для их изготовления требуются разные время- и трудозатраты. Чем сложнее продукция, тем больше времени уходит на ее изготовление. А потому и стоимость услуг повышается.
- Объем заказа. Партия изделий, необходимых клиенту, может исчисляться как сотнями, так и тысячами единиц. Понятно, что чем больше заказ, тем выше расходы на его выполнение. С другой стороны, по мере увеличения объема все отчетливее проявляется принцип «оптом – дешевле». В результате: при выполнении крупных проектов удельная стоимость изготовления каждой единицы продукции снижается.
- Сроки производства. У профессионального подрядчика, как правило, имеется очередь заказов. И потому он выполняет проекты по мере их поступления. Но предпринимателю может потребоваться изготовить промо-материалы как можно быстрее. Исполнитель всегда готов пойти на встречу клиенту. Однако за срочность придется доплатить.
- Ценовая политика подрядчика. В каждом центре ручных операций стоимость услуг определяется индивидуально. Для малоопытных исполнителей характерно завышение цен, преследующее получение максимальной прибыли. Более опытные же подрядчики видят приоритетной целью не разовый большой доход, а выстраивание долгосрочных партнерских отношений. Поэтому стоимость услуг в специализированных центрах близка к средним показателям по рынку.
Хотите узнать точную цену изготовления рекламно-упаковочной продукции? Подайте заявку в центр ручных работ – и менеджер быстро подготовит смету, учитывая особенности вашего проекта!
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 3 года назад.
С момента публикации зафиксировано 2418 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|