Сеть кондитерских «Кузина» делится достижениями за 2019 годРассказываем о новых форматах, партнерах, продуктах, приобретениях и победах.
Только за прошлый год сеть увеличилась на 21 кондитерскую и теперь насчитывает более 60 торговых точек в Новосибирске, Томске, Барнауле, Якутске и Москве. Три столичных заведения — результат успешного привлечения средств частных инвесторов путем размещения биржевых облигаций. На 2020 год компания запланировала открытие более десяти кондитерских.
«Kuzina — это бренд и концепция, у которой есть потенциал стать лидером на рынке, — комментирует основатель сети Эрик Шогрен. — Рынок огромен и открыт для качественного продукта: вкусного, интересного, функционального. <...> У нас уже есть подтвержденные результаты работы в разных городах и мы можем ускорить развитие».
Компания не боится экспериментов. Полгода назад в коллаборации с новым партнером, оператором связи Tele2, запущен проект в формате to go. Два таких мини-кафе работают в Новосибирске и Барнауле, чтобы помочь посетителям салонов связи скоротать время в очереди за чашкой кофе с выпечкой.
Также в прошлом году Эрик Шогрен приобрел сеть из пяти кофеен Woullet в США с целью открытия на их базе кондитерских под брендом Kuzina. Тем временем в российской сети стартовали продажи злаковых батончиков, линия по изготовлению которых успешно запущена на производственной площадке компании в Москве. Первая партия с клюквенным вкусом поступила в кондитерские в январе.
Закономерным результатом работы компании над потребительским сервисом стала победа в номинации «Кофейня года» конкурса «Народная премия НГС». Kuzina обошла «Академию кофе», «Чашку кофе», ORGANIC COFFEE и еще 6 известных кофеен Новосибирска. Останавливаться на достигнутом компания не намерена.
Юнисервис Капитал, опубликовал запись 4 года назад.
С момента публикации зафиксировано 3310 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|