Тимбилдинг - что должен знать каждый лидер?Как говорил Генри Форд, объединение сил - это начало, оставаться вместе - это прогресс, а совместная работа - это успех. Группы сотрудников, которые будут преобразованы в сильные команды, с большей вероятностью выдержат испытание временем. Так тимбилдинг - легкая задача?

Что такое команда?
Под командой следует понимать определенное количество людей, которые разделяют общую цель и осознают, что для ее достижения необходима индивидуальная приверженность каждого из них. Кроме того, у группы есть командные методы сотрудничества, благодаря чему работа выполняется более эффективно.
Создание команды также происходит за счет правильного отбора сотрудников со схожими компетенциями и личностями. Ключевой вопрос не в том, чтобы заставить членов команды делать все вместе, а в том, чтобы определить подходящий момент для передачи задачи другому сотруднику.
Рабочий процесс - что такое рабочий процесс?
Выявление потребностей и проблем команды важно на каждом этапе ее формирования или существования. Например, можно использовать контрольные вопросы, опросы или индивидуальные интервью. Тщательно проведенное интервью может стать отправной точкой для анализа и совместного обсуждения. На практике невозможно создать команду из каждой группы сотрудников - особенно слаженную команду - и это следует учитывать.
Тимбилдинг - в чем преимущества?
В хорошо сплоченной команде отдельные члены больше ориентированы на потребности своих коллег. Поток информации улучшается. Более того, сотрудники осознают свои сильные и слабые стороны. Такая ситуация позволяет уточнить, чем руководствуется данный сотрудник в своем поведении.
Таким образом, слаженная команда чаще других побеждает, если она знает направление развития, достижимые цели, использует различные варианты действий и основана на взаимном доверии.
Какие препятствия на пути построения хорошей команды?
Препятствия могут возникать как из-за отношения сотрудников, так и из-за подхода самого работодателя. Кроме того, на процесс построения команды негативно влияют такие внешние факторы, как:
- Нервная рабочая атмосфера или повседневный стресс.
- Отсутствие желания сотрудничать и интегрироваться
- Соперничество членов команды
- Нет взаимного доверия
- Низкая мотивация к работе
- Различия в характере и личности сотрудников
- Низкий уровень доверия друг к другу
Что делать, чтобы собрать хорошую команду?
«Сначала слушай, потом будь услышан» - одна из 7 привычек Стивена Кови как ключ к эффективному общению.
Невозможно работать в команде и не общаться друг с другом. Очень важно, чтобы сотрудники научились слушать другого человека и уметь выражать свое мнение так, чтобы это было понятно другим. Благодаря эффективному общению работа в команде приносит больше пользы каждому.
Атмосфера на рабочем месте
Работа - это то, что отнимает у нас треть жизни. Вторая часть времени посвящена сну, третья - личным занятиям. Осознав это, мы должны стараться проводить время на работе в приятной атмосфере. Это также влияет на эффективность работы команды.
Взаимное уважение и принятие
Если мы создаем команду, мы должны уважать других ее членов, их мнение, взгляды, религию и мнения. Мы не должны никого дискриминировать. Команда - это слаженная группа, поэтому она должна понимать и поддерживать друг друга.
Обязанность
Важно, чтобы каждый член команды чувствовал ответственность за всю группу. Не должно быть социальной лености. Если у команды есть проект, который нужно реализовать, то каждый человек должен принимать активное участие в совместной работе.
Лидер группы
Лидер команды играет важную роль. Его задача - в первую очередь сплотить группу, мотивировать к работе, разрешать конфликты, излучать позитивную энергию и оптимизм, указывать путь и поддерживать.
Синергия - привычка к творческому сотрудничеству
Когда мы увидим, что команда настроена? Когда наступит синергетический эффект? По словам Стивена Кови, синергия - шестая привычка, отражающая высшую форму сотрудничества. Этот эффект можно описать уравнением 1 + 1 = 3 и более. Создание команды, которая будет оставаться в гармонии, заключается в поиске решений, которые лучше, чем идеи каждого члена команды. Стоит поискать третье - лучшее решение и согласиться с разногласиями. Синергия - это сотрудничество, благодаря которому мы получаем лучший конечный результат, чем, если бы мы работали в одиночку. Создание команды - это выслушивание друг друга и попытка понять другого человека, определение видения конца и поиск третьего решения проблемы. Точно так же создание синергии требует от людей приверженности, чувства ответственности и сосредоточения внимания на хорошей атмосфере. Стоит быть открытым для новых, необычных идей других и не критиковать их.
Таким образом, слаженная команда чаще других побеждает, если она знает направление развития, достижимые цели, использует различные варианты действий и основана на взаимном доверии.
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 3 года назад.
С момента публикации зафиксировано 3304 просмотра. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|