Нужен удачный подарок для деловых партнеров или клиентов? Выбирайте именно ром!Как каждому кораблю - большое плавание, так и каждому деловому партнеру - свой подарок, выбранный из каталога элитной алкогольной продукции.
Такой вариант оценит каждый, ведь столь популярный напиток премиум-сегмента - это способ расслабиться после сложного рабочего дня, возможность разрядить обстановку во время перерыва в переговорах, удачное сопровождение в случае неформального общения. Остается выбрать конкретный напиток, который вызовет если не восторг, то как минимум произведет впечатление.
Почему именно ром
Классикой жанра в качестве алкогольного подарка считается хорошая водка или коньяк. Бутылка со знаками отличия бренда, фирменная упаковка - все как полагается и... подходящий момент для вручения.
Но можно пойти немного дальше и купить ром - светлый или темный крепкий алкоголь из сахарного тростника. Такой ход будет по достоинству оценен деловыми партнерами, клиентами и даже конкурентами.
Все благодаря истории, а скорее всего - легендам, которые ходят об этом напитке. Он символизирует драйв, свободу, морские путешествия, ведь у каждого ассоциируется с пиратами, приключениями и... говорящим попугаем.
Коротко о важном: причины любви к рому
Только попробовав восхитительный напиток крепостью до 49%, можно убедиться в его чистоте, силе и невероятном вкусе. В нем "слышится" карамель, хорошо прожаренный фундук, хлебная корочка, изюм и корица. Его аромат - это "переплетение" ноток кожи и меда, фруктов и ванили, дыма табака и чернослива.
А еще:
- слово "ром" означает "смех и веселье";
- популярным напиток сделал Э. Хемингуэй, описав его элегантный вкус и аромат;
- во время "сухого" закона путь рома из Кубы в Америку называли ромовой дорогой.
Больше интересного о необычном напитке можно узнать, только попробовав светлый или темный ром https://alcomarket.ru/catalog/krepkiy-alkogol/rom/. Его вкус будет зависеть от выдержки. Освободите время - и наслаждайтесь крепким алкоголем в компании деловых партнеров и клиентов!
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 3 года назад.
С момента публикации зафиксировано 2511 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|