Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
263

Рецепты успеха. Истории становления известных компаний

Достаточно часто простые обыватели, услышав об оценочной стоимости той или иной компании с мировым именем задаются вопросом: а каким был путь к вершине такого ошеломительного успеха? Что было на старте и какие препятствия встречались на пути становления? Каков рецепт успеха в бизнесе?

Рецепты успеха. Истории становления известных компаний

Существует притча об одном миллионере, который решил рассказать в интервью историю своего успеха. “Однажды я нашел яблоко, помыл его, натер до блеска и продал за один доллар. На эти деньги я купил пять яблок, помыл их и продал за пять долларов. Затем я опять купил яблок, и мыл их, и тер, и продавал дороже, до тех пор… пока мой дядя миллионер не умер и не оставил мне в наследство миллион”.

Действительно, редко какой успешный бизнес начинался с абсолютного нуля. Чаще всего, кое-какой стартовый капитал все-таки присутствовал. Но, в любом случае, это всего лишь один из ингредиентов хорошего рецепта. Важны также команда, бизнес-план, менеджмент, маркетинг и многое другое.

Сегодня мы полистаем “поваренную книгу” бизнеса - на примерах расскажем нашим читателям об историях становления некоторых известных компаний.

Рецепт от Nestle

История компании, о которой мы уже писали ранее и которая на протяжении многих лет остается на слуху (и в кладовке) у многих потребителей со всех уголков земли, началась в 1866 году в Швейцарии.

Один весьма оригинальный и предприимчивый фармацевт - Анри Нестле, занимавшийся доселе, по большей части, горчицей и уксусом, - решил изобрести принципиально новый продукт (что уже хорошо для рынка). Ингредиентами выступили весьма привычные, традиционные продукты - молоко, мука и сахар. А вот на выходе получилась новинка - сухая смесь для кормления младенцев, не получающих материнского молока.

“Молочная мука Нестле” быстро завоевывала популярность. После того, как облегчила жизнь многим матерям, а одному младенцу буквально спасла жизнь, эта смесь укрепила свои позиции на рынке, и, как мы знаем теперь, осталась на нем и по сей день. Торговая марка была зарегистрирована, так же как и узнаваемый во всем мире логотип.

Рецепты успеха. Истории становления известных компаний

Маркетологи советовали Анри использовать в качестве логотипа бело-голубой крест, но основатель компании настаивал на уникальном изображении и воспользовался ассоциацией со своей фамилией. В переводе со шведского, “нестле” означает “маленькое гнездышко”. Интересно, что сначала в гнезде было три птенца, но с течением времени количество семей, имеющих троих детей значительно сократилось (в целевой аудитории компании). Тогда “лишний” птенец попросту “улетел” с логотипа, придав ему еще больше лаконичности.

Основным конкурентом для “Нестле” стала “Англо-швейцарская компания по производству сгущенного молока”. Но конкурентная борьба сыграла только на руку и потребителям, и рынку, так как ее итогом стало появление нового продукта Нестле - сгущенного молока, но более высокого качества. А в 1905 году и вовсе произошло слияние вышеупомянутых компаний, соперничество переросло в сотрудничество.

Освоение новых рынков и появление множества новых продуктов шаг за шагом приближали “Нестле” к мировому признанию. Во время Первой мировой войны компания процветала благодаря правительственным заказам на сухое молоко и сгущенку, необходимых для нужд армии и населения. Во время Второй мировой войны важным стратегическим решением было выйти на североамериканский рынок сбыта, сделав при этом ставку на кофе и шоколад.

Растворимые напитки для детей, недорогой растворимый кофе и молочный шоколад (рецепт которого придумал друг Анри - Даниэль Питер), помимо молочных продуктов и детского питания, сделали продукцию “Нестле” к середине прошлого века не только узнаваемой, но и горячо любимой среди самых разных слоев населения разных стран.

Но, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом! Поэтому, после войны компания “Нестле” постепенно начала политику слияния и поглощения, медленно и уверенно превращаясь в холдинг. Alimentana S.A, Maggi Company, Crosse & Blackwell, Findus, Libby, Stouffer, L`Oreal, Alcon Laboratories Corporation и многие другие стали частью Nestle.

Рецепты успеха. Истории становления известных компаний

Каков же секретный рецепт такого успеха?

Читайте на нашем сайте  - https://bit.ly/3ezruab

Та же из этой статьи можно узнать Рецепт от Pepsi а так же Рецепт от SONY

и каковы их секреты!Приходите, читайте!


Fx-Rating, опубликовал запись 3 года назад.
С момента публикации зафиксировано 2287 просмотров.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Fx-Rating

Независимый рейтинг Форекс брокеров - это Ваш надежный помощник в выборе своего финансового партнера. Наш рейтинг Форекс брокеров позволяет оставить свой отзыв о любом Форекс брокере - будь-то положительный или отрицательный.
Регистрация на проекте: 29.05.2018
Записей в блоге: 49
Подписчиков: 263
Сайт: fx-rating.com/

Содержание блога:
Форекс-объявления:

Показано форекс-объявлений:
в декабре: 11 033 625;
вчера: 1 038 695 на 260 сайтах;
Разместить форекс-объявление
 Forex Magazine © 2004-2024