Новые цифровые возможности для селлеров внедряет «СДЭК»Международный логистический оператор «СДЭК» продолжает наращивать портфель IT-решений для онлайн-продавцов. Во втором квартале в их распоряжение поступила новая цифровая платформа, которую «СДЭК» запустил совместно с аналитическим сервисом Sellmonitor. А селлеры, работающие с Wildberries, получили новый интеграционный инструмент по созданию заказов.Аналитика поисковых запросов и популярности товаров на крупнейших маркетплейсах стала доступной интернет-продавцам благодаря новой digital-платформе, релиз которой прошёл накануне. В едином интерфейсе с помощью инструментов логистики и аналитики пользователи могут более эффективно формировать ассортимент, следить за трендами, грамотно выстраивать и оценивать рекламные кампании.
Новый продукт — продолжение стратегии эмитента на формирование единой цифровой инфраструктуры, выстроенной вокруг потребностей продавца и позволяющей ему более точно, быстро и обоснованно принимать решения. Далее компания планирует развивать этот подход при помощи искусственного интеллекта: в перспективе инструменты прогнозирования спроса и автоматизированного подбора сценариев доставки с учётом анализа поведения клиента, территориальных и сезонных факторов.
А пока разработчики продолжают развивать программные решения, упрощающие бизнес-процессы селлеров здесь и сейчас. В частности, углубляется интеграция с платформой Wildberries: продавцы теперь могут воспользоваться схемой FBS от «СДЭК».
FBS (Fulfillment by Seller), или доставка со склада продавца, это модель работы на маркетплейсах, где продавец сам занимается упаковкой, хранением и отправкой товаров покупателям. Эмитент предлагает делегировать СДЭК создание заказов, а отслеживание и прием отправлений осуществляется в соответствии с маркировкой маркетплейса. Выгода продавца — упрощение администрирования и отправки заказов, что приводит к удешевлению доставки. Ранее компания внедрила интеграционный сервис DBS (Delivery by Seller, который позволил использовать логистику СДЭК для доставки товаров покупателям Wildberries.
Тем временем аналитики СДЭК фиксируют рост спроса на оформление посылок онлайн: в первом квартале 2025 года он составил 25% к АППГ. Доля отправлений, оформленных без обращения в ПВЗ, уже составляет 75% от числа всех заказов. Так что потребители будут требовать от логистики всё больше и больше цифровых решений.
Юнисервис Капитал, опубликовал запись .
С момента публикации зафиксирован 381 просмотр. Сейчас эту запись просматривают 2 незарегистрированных пользователя.
|
|