Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
4108

Как подобрать ключевые запросы для сайта

Сегодня поговорим на такую тему, как продвижение сайта - вопрос жизненно важный для многих категорий бизнеса, но для форекс-компаний (брокеров, трейдеров и отраслевых медиа) в первую очередь - чем лучше представлен твой ресурс в сети - тем больше у тебя клиентов и тем выше доходость твоего бизнеса.

Сегодня поговорим на такую тему, как продвижение сайта - вопрос жизненно важный для многих категорий бизнеса, но для форекс-компаний (брокеров, трейдеров и отраслевых медиа) в первую очередь - чем лучше представлен твой ресурс в сети - тем больше у тебя клиентов и тем выше доходость твоего бизнеса

Раскрыть тему нам помогли эксперты - сотрудники профильной российской компании RedBox, специализирующейся на оказании широкого профиля услуг в области продвижения интернет-сайтов. Вот, что они поведали, опираясь на свое профессиональные знания и опыт.

Первым делом, начинают свой рассказ наши сегодняшние собеседники, следует проверить позиции сайта и определить реальное положение вещей по сравнению с конкурентами и спецификой индустрии.

Одним их основных факторов, влияющих на продвижение интернет ресурса в сети, считается качественный подбор ключевиков.  Тут, помимо прочего, пригодится проверка мета тегов онлайн и анализ релевантности страницы.

Ключевой запрос (или ключевик) - это слово, словосочетание или фраза, вводимая пользователем в окно поисковой системы, для отображения необходимой ему информации. Для того, чтобы поисковой робот выдавал продвигаемый сайт в списке поиска по какому-либо запросу, этот сайт вначале нужно оптимизировать под данный ключевик.

Подвергая анализу все содержимое сайта или блога, нужно для начала выявить такие слова или сочетания слов, которые бы наиболее точно описывали его тематику и содержащуюся на нем информацию. Далее этот список нужно подвергнуть статистике. В этом может помочь статистика запросов Яндекса. Он отображает количество запросов посетителей, по какому-либо ключевому слову за месяц. Используя эти данные, есть возможность подобрать около десятка нужных слов.

Самые популярные запросы использовать не стоит, так как конкуренция по ним будет слишком высокой, а ключевики с малым количеством запросов не смогут принести на сайт необходимый трафик. При выборе ключевых слов не стоит использовать привычные фразы и ли словосочетания. Лучше попробовать подобрать к ним синонимы, перефразировать. Так же рекомендуется использовать слова - профессионализмы.После выбора ряда ключевиков можно приступать непосредственно к оптимизации сайта под них. Заголовок страницы и метатеги: description, keywords, title должны содержать в себе слова, содержащиеся в выбранном списке ключевых запросов.

Текст страницы так же должен быть прописан, учитывая это. Ключевики при этом выделяют в контенте наклонным или жирным шрифтом.

Если оптимизация будет проведена грамотно, то поисковая машина будет находить сайт только по оптимизированным запросам.


МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 1 год назад.
С момента публикации зафиксировано 1503 просмотра.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
МЕДИА ХИМИЯ

МЕДИА ХИМИЯ [MediaHim.com] - группа отраслевых информационных ресурсов, специализирующихся на таких тематиках, как нефтехимия, финансы, строительство, а также ряде смежных областей.
Регистрация на проекте: 31.10.2018
Написал комментариев: 16
Записей в блоге: 2605
Подписчиков: 4108
Сайт: mediahim.com

Содержание блога:
 Forex Magazine © 2004-2024