Ликбез: как работают виртуальные колл-центры?Глобализация является важной чертой 21 века. Постоянное развитие сферы услуг требует современных, быстрых и надежных коммуникационных решений. Эффективный обмен информацией необходим для успеха любого бизнеса. В компании общение происходит на двух уровнях – внутреннем (между сотрудниками) и внешнем (с клиентами). Инструмент, который может справиться с обоими, — это виртуальная телефонная станция.

Вирутальные колл-центры активно используются компаниями из различных областей и форекс-индустрия в их числе. Чтобы раскрыть тему мы пообщалсиь с сотрудниками профильной компании Финансовые Информационные Системы, продукт которой - программа для колл-центра. Вот, что они поведали в беседе с нашим корреспондентом.
Что такое виртуальные телефонные станции?
Виртуальные телефонные станции — это средства связи, расположенные в облаке и основанные на технологии VoIP (Voice over Internet Protocol). Это инновационная система связи, которая позволяет принимать и передавать звонки, звуки речи, используя Интернет с использованием IP-адреса . Система также известна как интернет-телефония.
Виртуальные телефонные станции обладают широким набором функций, которые будут хорошо работать как в небольших, так и в крупных компаниях. Решения VoIP позволяют вести внутренние разговоры и беседы с клиентами. Он также позволяет проводить конференц-связи и записывать их. Они также заменяют факс, полученный по адресу электронной почты. Другие функции виртуальной АТС включают в себя:
- переадресация вызовов между добавочными номерами,
- функция голосовой почты,
- установка приветственного сообщения (включая возможность программирования автоматической адаптации сообщения к времени суток),
- функция создания очередей входящих вызовов.
Виртуальные телефонные станции в вашей компании
Основным преимуществом виртуальных АТС является их простота. Для установки панели управления необходимы только телефоны и компьютеры с доступом в Интернет . Все делается в облаке. Нет необходимости прокладывать громоздкие кабели, а количество физических устройств ограничено необходимым минимумом. Это экономит место и деньги, а также нервы, которые могут быть повреждены неисправными традиционными телефонными станциями.
Растущее число поставщиков телекоммуникационных услуг может сбивать с толку. Сложные параметры трудно сравнивать. Стоит воспользоваться телекоммуникационным консалтингом и принять решение о выборе конкретной услуги на основе профессиональных заявлений.
Компания Финансовые Информационные Системы предлагает надежные решения для автоматизации колл-центра. Узнать подробнее можно на сайте https://fisgroup.ru.
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 3 года назад.
С момента публикации зафиксировано 2138 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|