FreshForex зажигает 21 свечу!Друзья, у нас большой праздник - FreshForex отмечает свой 21-й день рождения! 21 год мы растем и развиваемся вместе с вами. Чтобы этот день запомнился надолго, мы запускаем творческий конкурс с денежными призами.

3 номинации для победы:
1. ФОТО-ОТКРЫТКА - 3 победителя по $502. ВИДЕО - 1 победа $2103. ПЕСНЯ - 1 победа $210
Как участвовать?
1. Создай поздравительное видео, фото или песню.2. Опубликуй в соцсетях с хештегом #ПоздравляемFreshForex и ссылкой на наш сайт.3. Пришли ссылку на работу и номер счёта нашему менеджеру в онлайн-чат
Подробные условия:
1. Работы принимаются: с 09 по 31 октября 2025 года.
2. Условия участия:
2.1. Создайте поздравительное видео, фото-открытку или песню для FreshForex;2.2. Опубликуйте на своей странице в соцсетях Facebook, Instagram, VK, YouTube и другие, с хештегом #ПоздравляемFreshForex;2.3. Укажите ссылку на наш сайт в поздравлении.
3. Зарегистрируйте свою работу, обратившись в чат онлайн поддержки на нашем сайте, укажи:
3.1. Ссылку на ваше поздравление;3.2. Номер вашего реального счета.
4. Номинации и призы:
4.1. ФОТО-ОТКРЫТКА: 3 победителя по $504.2. ВИДЕО: 1 победитель - $2104.3. ПЕСНЯ: 1 победитель - $210
5. Призы зачисляются на баланс реального счета при условии верификации Личного кабинета. Средства доступны для торговли и вывода.
6. Результаты будут объявлены в течение 7 рабочих дней после окончания конкурса
7. Критерии оценки:
7.1. Оригинальность;7.2. Качество оформления;7.3. Использование логотипа компании;7.4. Приятные поздравления и пожелания.
8. Требования к участникам:
8.1. Открытый (публичный) аккаунт в соцсетях;8.2. Активный аккаунт старше 1 месяца;8.3. Не менее 10 друзей/подписчиков.
9. Важная информация:
9.1. Компания оставляет за собой право отказать в участии при нарушении условий;9.2. Решение жюри является окончательным;9.3. Организатор вправе изменять условия конкурса.
Участвовать
FreshForex, опубликовал запись .
С момента публикации зафиксировано 396 просмотров. Сейчас эту запись просматривают 2 незарегистрированных пользователя.
|
|