Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
4108

Как запустить свой B2B сайт за две недели

Разработка b2b сайтов требует подготовки. Хотя многим кажется, что сайт для b2b — это обычный интернет-магазин, на самом деле это далеко не так.

Рассмотрим особенности решений b2b e-commerce, чтобы определить ключевые факторы быстрого и успешного старта.

B2B-сайт: что это

B2B-портал — это площадка для управления всеми процессами в оптовой компании. Она включает интеграцию с CRM и ERP, системами складского учета и электронного документооборота, импорт и экспорт товаров из каталога для презентации на других сайтах. Такой проект — это комплексная высоконагруженная система, обслуживающая тысячи оптовых клиентов и выполняющая миллионы операций в секунду.

Успешные примеры таких проектов (кейсы компании AGORA) здесь: https://www.agora.ru/about/cases/torgovlia/.

Реально ли запустить b2b-сайт за 2 недели

Ключевые факторы, которые нужно учесть при создании такого проекта:

  • Выбор подходящей системы управления сайтом (cms), эффективно работающей с высокими нагрузками.
  • Поиск опытного разработчика, чье портфолио включает десятки успешных кейсов аналогичного типа.
  • Привычный вид каталога для клиентов, умный поиск и шаблоны оформления заказов, которые сэкономят много времени менеджерам на стороне поставщиков и закупщиков.
  • Широкая персонализация — от цен и ассортимента каталога до email-рассылки и специальных предложений.
  • Расширенные возможности раздела заказов, с резервированием нужного товара и подробной информации об изменениях в обработке клиентских заявок.
  • Программа лояльности для ключевых клиентов.
  • Интеграция со сторонними решениями: порой отказаться от сотрудничества с вами партнеров может вынудить поставщик несовместимой системы электронного документооборота.
  • Мобильная версия площадки, которая даст возможность пользоваться всеми функциями сайта без ограничений.

Существуют две версии разработки такого проекта: кастомная и коробочная. Первый вариант — для тех, у кого сложились многоуровневые системы скидок и многофакторные бизнес-процессы, которые требуют тщательного изучения и индивидуального подхода. Это длительный и дорогой проект, который тем не менее стоит вложенных средств, если у вас крупная корпорация с десятками дочерних предприятий, сотнями партнеров и тысячами клиентов.

Второй вариант — это бюджетное решение по подписке, с быстрым стартом. В зависимости от особенностей модулей и тарифа подписки такое решение также может обслуживать множество пользователей. Конфигурирование модулей под вашу специфику, их подключение и запуск проекта вместе с онбордингом и обучением персонала займут период от двух недель. Подробнее о возможностях такого проекта — по ссылке: https://www.agora.ru/blog/razrabotka-optovogo-sajta/.


МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 3 года назад.
С момента публикации зафиксировано 2569 просмотров.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
МЕДИА ХИМИЯ

МЕДИА ХИМИЯ [MediaHim.com] - группа отраслевых информационных ресурсов, специализирующихся на таких тематиках, как нефтехимия, финансы, строительство, а также ряде смежных областей.
Регистрация на проекте: 31.10.2018
Написал комментариев: 16
Записей в блоге: 2594
Подписчиков: 4108
Сайт: mediahim.com

Содержание блога:
 Forex Magazine © 2004-2024