Как заработать на партнёрском маркетинге по шагамВы решили сделать партнерские программы источником заработка? Тогда мы вкратце расскажем, с чего нужно начинать.
Шаг 1. Выбор ниши
Речь в данном случае идет не о конкретных товарах, которые постоянно появляются и исчезают, а о направлении. Выбор очень велик — сотрудничество с интернет-магазинами, нутра (партнерские программы по фарме), партнерки по кредитам, ставкам, продаже авиабилетов и многое другое.
Если вы являетесь владельцем сайта с постоянной аудиторией, то лучшим вариантом будет использование уже имеющейся тематики. Например, для блога о красоте и косметике лучше выбрать партнерки по нутре или декоративной косметике. В таком случае шансы заработать гораздо выше, чем при сотрудничестве с производителями софта или электроинструмента.
Если у вас нет собственной площадки, но есть намерение использовать другие инструменты рекламы, то лучшим вариантом будет выбор близкой или хотя бы просто интересной тематики.
Шаг 2. Анализ конкурентов
Выбранная ниша должна быть не только интересной, но и прибыльной, поэтому рекомендуется изучить поисковую выдачу в ней. Найти популярные ключевые слова можно в Планировщике Google или Яндекс Wordstat. При оценке конкурентов необходимо в первую очередь обратить внимание на то, какие методы рекламы пользуются популярностью в данной нише.
И еще один немаловажный момент — количество конкурентов. Если их много, то процесс продвижения без какой-либо индивидуальной «фишки» обещает быть трудным.
Шаг 3. Выбор партнёрской программы
Убедиться в надежности партнерки можно только после определенного периода успешного сотрудничества, однако на стадии выбора данный метод не подходит. Поэтому перед началом серьезного сотрудничества целесообразно проделать следующее:
- поискать на специализированных ресурсах (например, на форумах вебмастеров) информацию о данном рекламодателе и отзывы работавших с ним;
- проверить подлинность контактов на сайте, пообщаться с менеджерами в телефонном режиме;
- оценить предоставленные партнеркой материалы и лендинг, обратить внимание на возможность отслеживать статистику (например, в личном кабинете).
Не стоит ограничиваться одной партнеркой — при желании всегда можно найти множество интересных офферов. Для доступа к ним можно зарегистрироваться на специальных площадках-посредниках, на которых встречаются партнеры и рекламодатели.
Шаг 4. Работа
Невозможно сразу угадать, какие именно тексты и тизеры сработают, поэтому во время работы рекомендуется регулярно проводить A/B тесты. Также не забывайте постоянно проверять и анализировать данные, сверять статистику.
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 3 года назад.
С момента публикации зафиксировано 2366 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|