СДЭК разработал новые сервисы для продавцов на маркетплейсахМеждународный логистический оператор экспресс-доставки СДЭК этой весной запустил ряд сервисов, которыми пользуются предприниматели для оптимизации своей работы на торговых интернет-площадках.
В апреле для селлеров стала доступной услуга «Вывоз с маркетплейсов». Суть её в том, чтобы владелец онлайн-магазина мог оперативно забирать нераспроданные и возвращённые товары со складов маркетплейсов, экономя на платном хранении и не допуская утилизации. Это актуально для предпринимателей, которые работают, например, с сезонными товарами, и им приходится перераспределять остатки. Таких, по данным аналитиков логистического оператора, более 30%.
Услугу протестировали в течение апреля-мая на складах Ozon в Санкт-Петербурге. В течение года она будет распространена на основные онлайн-площадки, в том числе Wildberries, Яндекс.Маркет и МегаМаркет, и будет доступна по всей стране.
Что касается продавцов, работающих Wildberries, то с мая у них появилась возможность доставлять товар напрямую покупателю, используя логистику СДЭК. Компания первой в России запустила интеграцию с маркетплейсом по модели DBS (Delivery by Seller). Все аспекты, касающиеся хранения, обработки заказа, формирования накладных, упаковки и доставки в этой модели контролируются непосредственно продавцом, а маркетплейс выступает только в качестве витрины, «первого касания» с покупателем.
СДЭК разработал технологическое решение для интеграции возможностей Wildberries и сервисов логистического оператора: накладные создаются автоматически, так же происходит подбор оптимального тарифа, отслеживаются статусы заказа, при этом все эти этапы синхронизированы в двух системах. Для получения покупки создается уникальный код. В итоге у продавца появляется больше возможностей проконтролировать все нюансы доставки.
Юнисервис Капитал, опубликовал запись 1 неделю назад.
С момента публикации зафиксировано 2437 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|