Twitter неожиданно упал
В пятницу, 30 октября акции Twitter Inc (тикер TWTR.US на платформе ActivTrader) упали примерно на 20% после того, как сайт микроблогов сообщил о меньшем количестве пользователей, чем ожидалось, и предупредил, что выборы в США могут повлиять на доходы от рекламы.
Twitter сообщил, что в третьем квартале у него было 187 миллионов монетизируемых ежедневных активных пользователей (mDAU), что не соответствует ожиданиям аналитиков в 195,2 миллиона пользователей, согласно данным IBES от Refinitiv. В предыдущем квартале эта цифра составляла 186 миллионов.
Тем не менее, общая выручка Twitter выросла на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $936 млн в течение квартала, закончившегося 30 сентября, что превзошло оценку аналитиков в $777 млн.
Росту способствовали обновленные форматы рекламы, улучшенное измерение рекламы и возвращение событий, которые были приостановлены из-за пандемии, сказал финансовый директор Twitter Нед Сигал во время разговора с аналитиками о доходах.
Доход от рекламы в третьем квартале вырос на 15% до $808 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, превысив оценку в $646 млн.
Чистая прибыль Twitter в третьем квартале составила $28,66 млн, или 4 цента на акцию TWTR, по сравнению с $36,5 млн, или 5 центов на акцию TWTR в аналогичном квартале прошлого года.
Затраты и расходы выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $880 млн, поскольку компания заявила, что потратила больше на расходы, связанные с инфраструктурой.
Компания социальных сетей из Сан-Франциско также заявила, что ожидает роста расходов почти на 20% в четвертом квартале по сравнению с прошлым годом из-за увеличения инвестиций.
Компания заявила, что отложит запуск нового рекламного продукта, называемого MAP, до 2021 года, поскольку работает над интеграцией новых требований к конфиденциальности данных мобильных телефонов.
Несмотря на задержку с MAP, Twitter заявил, что «добился прогресса» в разработке своих рекламных продуктов с прямым откликом. Технические проблемы в этой области привели к тому, что компания упустила рост онлайн-рекламы, ориентированной на производительность, от разработчиков игр и интернет-магазинов.
Смешанные результаты Twitter контрастировали с высокими показателями конкурентов Snap и Pinterest, которые превзошли прогнозы доходов Уолл-стрит в недавно объявленных квартальных данных.
Александр Скляр - аналитик ActivTrades
!!!- Прямой Выход на Американский Рынок Акций - Открыть Реальный Счет - Абсолютно Бесплатно -!!!
ActivTrades, опубликовал запись 3 года назад.
С момента публикации зафиксировано 3053 просмотра. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|