Битва за геймеровПовсеместно принятые карантинные меры и самоизоляция людей привели к росту спроса на такие домашние развлечения, как компьютерные игры. За последние пять лет этот рынок в среднем рос на 11%, однако по итогам 2020 года темп прироста может подскочить до 15-20%. Увеличение объема рынка привело к ужесточению конкуренции: ведущие производители стараются выпустить обновление своих игровых приставок как можно раньше, а при выставлении цены ориентируются, прежде всего, на предложение конкурентов.
Источник изображения: virgobrasil.com
В ноябре с разрывом в два дня выйдут новые версии приставок Sony Playstation и Xbox, обе полноценные версии будут стоит по $499. При этом Sony и Microsoft также представят публике более бюджетные версии новинок, цены на которые будут составлять $399 и $299, соответственно.
В этой битве агентство Ampere Analysis games research победу присуждает японскому производителю с общим объемом продаж в 67 млн новых консолей к концу 2024 года. Тогда как американский конкурент к этому времени сможет реализовать только 44 млн приставок серии Х.
У Sony и Microsoft принципиальное отличие в продвижении своих продуктов. Компания Билла Гейтса делает упор на игровой абонемент с доступом ко множеству игр. Стоимость абонентской платы варьируется в пределах $5 – 15, в зависимости от тарифного плана. Японский гигант ориентируется на продажу блокбастеров в мире игр, в частности, в скором времени должны выйти продолжения таких хитов, как «Final Fantasy» и «God of War».
И хотя в общем мировом зачете за все время существования консолей Sony занимает ведущую позицию, ни она, ни Microsoft не могут поспорить с текущим лидером игровой индустрии – Nintendo.
Источник изображения: learnbonds.com
В июне текущего года Nintendo Switch было продано на 0,5 млн приставок больше, чем Sony Plastation 4, и на 1,3 млн больше, чем Xbox One. По сравнению с прошлым годом, Nintendo Switch в июне было продано на 82% больше. По темпам роста она также значительно обгоняет Sony (26%) и Microsoft (52%). Успех Nintendo нашел свое отражение и в котировках акций, которые за последние полгода выросли на 74%, по данным платформы Libertex.
В 2019 году мировой объем рынка компьютерных игр достиг отметки в $152 млрд, а число геймеров превысило 2,5 млрд человек. На текущий год прогнозные значения по объему рынка достигают $170 – 180 млрд, а в дальнейшем степень вовлеченности людей и оборот игровой индустрии будут только расти.
Даже при сохранении текущей доли рынка в 52% (по результатам июня) Nintendo сможет генерировать прирост доходов и прибыли за счет его расширения, что делает акции данной компании крайне привлекательными для инвесторов.
fxclub, опубликовал запись 3 года назад.
С момента публикации зафиксировано 1723 просмотра. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|