Zalando ожидает двузначного роста в 2020 году
В четверг, 7 мая, акции Zalando (тикер ZAL.GE на платформе ActivTrader) подскочили на 10,2% до нового рекордного максимума после того, как немецкий интернет-магазин модной одежды, обуви и личных аксессуаров сообщил, что ожидает в этом году прирост выручки от 10% до 20% и скорректированный показатель EBIT от 100 млн до 200 млн евро.
В первом квартале 2020 года крупнейший онлайн-магазин Европы увеличил свой валовый объем товаров (GMV) – собственные продажи плюс продажи партнеров через платформу Zalando, на 13,9% до 2 млрд евро, в то время как выручка выросла на 10,6% до 1,5 млрд евро. Рост был особенно заметен в сегменте Offprice, который вырос на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. (Для сравнения, в первом квартале 2019 года GMV составил 1,7 млрд евро, а выручка 1,4 млрд евро).
В то же время из-за снижения покупательского спроса в марте, после мер по блокировке, скорректированный показатель EBIT в первом квартале составил минус 98,6 млн евро, в который также вошло исключительное списание запасов на 40 млн евро в результате пересмотра ожиданий продаж на текущий сезон.
Компания заявила, что ее четкая ориентация на клиента
привела к позитивному развитию ее охвата, несмотря на сложные обстоятельства
Количество активных клиентов выросло на 17% до почти 32 миллионов. При этом темпы прироста аудитории также увеличились: в апреле этого года новых клиентов прибавилось на 39% больше, чем в апреле прошлого года.
Другим направлением расширения руководство считает партнерские программы, поскольку в условиях административных ограничений все больше брендов переводят большую часть своего бизнеса в Интернет, чтобы охватить своих клиентов. За последние три недели к партнерской программе Zalando присоединились 50 новых членов, в том числе Vaude, American Eagle Outfitters и бренд Next Group Lipsy London.
Для дальнейшего развития платформы немецкий интернет-магазин планирует потратить в текущем году до 280 млн евро, в то время как в 2019 году было инвестировано 306 млн евро.
Сегодняшний почти 11%-й скачек акций ZAL выводит онлайн-ритейлера на второе место среди немецких компаний средней капитализации.

Александр Скляр - аналитик ActivTrades
ActivTrades, опубликовал запись 5 лет назад.
С момента публикации зафиксировано 2636 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|