«Нэппи Клаб» фиксирует рост продаж от одного месяца к другомуАО «Нэппи Клаб» повышает уровень продаж от одного месяца к другому в среднем на 3 — 5%, несмотря на то, что многие игроки FMCG-рынка (товаров повседневного спроса) столкнулись с сокращением объёмов реализации продукции и доходности. Генеральный директор компании Роман Квиникадзе рассказал о причинах, благодаря которым удаётся наращивать продажи.
Большую часть товаров АО «Нэппи Клаб» реализует через Ozon, при этом компания продолжает освоение Wildberries. На сегодня среднемесячные продажи через площадку — около 18 млн руб., цель повысить их до 30 — 50 млн руб. к концу года.
«С Wildberries мы работаем по системе FBS, то есть храним товар на своём складе и поставляем на маркетплейс по факту заказов. В связи с эти наша география присутствия на Wildberries сегодня — это Москва и Московская область», — пояснил Роман Квиникадзе.
Второй немаловажный фактор — наращивание перечня дополнительных товаров, к которым относится косметика и бытовая химия, одежда, игрушки и пр. Этот процесс требует от компании усилий по разработке и продвижению новых позиций. Однако позволяет налаживать контакт с потенциальными клиентами на этапе беременности, формируя доверие к бренду, что впоследствии повышает реализацию не только дополнительных товаров, но и основных.
Отметим и то, что АО «Нэппи Клаб» при поддержке фонда 3 STREAMS (инвестиционный фонд, который заключил с эмитентом договор конвертируемого займа) формирует единую концепцию бренда, она будет транслироваться рынку как «результативность, одобренная мамами».
«Мы собираем круг лояльных и активных родителей, которые будут в нативном формате рассказывать про нашу продукцию и компанию. Их можно назвать амбассадорами или адвокатами бренда. Сегодня у нас уже есть 25 таких амбассадоров, которые совокупно приносят охват в 7 млн показов в месяц», — поделился Роман Квиникадзе.
Юнисервис Капитал, опубликовал запись .
С момента публикации зафиксировано 159 просмотров. Сейчас эту запись просматривают 3 незарегистрированных пользователя.
|
|