Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
3147

Сервис «Грузовичкоф»: вызовы в сегменте DIY как зона роста

Грузоперевозки для e-commerce – один из наиболее быстрорастущих сегментов рынка, однако транспортные компании не спешат его завоевывать. Все потому, что средний чек доставки в этой нише меньше, чем по другим направлениям. О том, как «Грузовичкоф» зарабатывают на самом «трудозатратном» участке рынка – в новом материале.Маркетплейсы и онлайн-магазины в сфере DIY («сделай сам», инструменты для творчества и т. д.) все активнее вкладываются в развитие собственной системы доставки. Однако существуют сценарии, при которых им выгоднее интегрировать в свой бизнес существующие сервисы с цифровой инфраструктурой, позволяющей бесперебойно обрабатывать большой объем мелких партий товара.

По итогам исследования рынка, проведенном в конце 2024 года «Грузовичкоф» и управляющей компанией People&People, средний чек за доставку грузов в сегменте электронной коммерции – один из самых низких. Вместе с тем, именно это направление по итогам 9 месяцев 2024 года показало наиболее существенный рост продаж (+103% к году) и выбрано сервисом «Грузовичкоф» в качестве флагманского на 2025 год.

Сервис «Грузовичкоф»: вызовы в сегменте DIY как зона роста

Как пояснили в «Грузовичкоф», доставка для B2B и e-commerce – зона роста для транспортных компаний, поскольку в таких заказах есть высокая частотность и потенциал масштабирования, позволяющие эффективно использовать наработанные технологические компетенции бренда, увеличивая тем самым свою долю рынка.

Во второй половине 2025 года на рынке мувинговых услуг для бизнеса ожидается значительное повышение спроса, отложенного в результате заморозки свернутых с начала года инфраструктурных проектов и снижения потребительской активности.

Готовность компании к обработке текущих и будущих заказов со стороны e-commerce в значительной степени обеспечивается за счет внедрения сервисов электронного документооборота, в том числе товарно-транспортных накладных нового образца. Кроме того, каждый новый договор содержит соглашение об уровне сервиса (SLA), которое позволяет компаниям в сфере электронной торговли следовать внутренним стандартам и регламентам и обеспечивать конечным потребителям соблюдение их законных прав.

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.


Юнисервис Капитал, опубликовал запись .
С момента публикации зафиксировано 375 просмотров.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
Юнисервис Капитал
Регистрация на проекте: 17.04.2018
Записей в блоге: 1772
Подписчиков: 3147
Сайт: www.uscapital.ru

Содержание блога:
Форекс-объявления:

Показано форекс-объявлений:
в декабре: 11 033 625;
вчера: 1 038 695 на 260 сайтах;
Разместить форекс-объявление
 Forex Magazine © 2004-2025