Методы продвижения сайтов строительной тематикиСреди строительных сайтов существует очень большая конкуренция. Поэтому необходимо продвигать такой бизнес очень грамотно, минимизируя расходы и выводя сайт на высокие позиции.

Для начала рассмотрим, какие виды строительный сайтов бывают:
- строительство и ремонт, как правило, такой сайт рассчитан на оказание услуг в конкретном городе;
- компании-производители стройматериалов и магазины, работающие на территории всей РФ;
- форумы строителей, порталы с полезной информацией.
Кроме того, когда разрабатывается продвижение сайта строительных материалов необходимо учитывать специфику такого бизнеса:
- Сезонность спроса. Как правило, ремонты проводятся летом и в праздники, например, в новогодние каникулы.
- Климатические условия. В средней полосе РФ строительство в зимнее время, как правило, приостанавливается. А на юге — можно возводить дома круглый год.
- Конкуренты в регионах. Если бизнес расширяется на несколько областей, то необходимо анализировать рынок по каждой территориальной зоне.
- Сделка по строительству дома совершается долго, поскольку пользователь сначала выбирает исполнителя и оценивает свои финансовые возможности. Чтобы удержать потенциального клиента необходимо размещать на сайте экспертный контент и полезные материалы.
- Авторитет компании. Как правило, пользователи закупают стройматериалы и заказывают услуги у проверенных фирм, поэтому так важно работать на авторитет бизнеса.
Для продвижения сайта строительной компании можно использовать следующие методы:
- Внутренняя и внешняя SEO-оптимизация. Необходимо составить семантическое ядро, наполнить сайт интересным и грамотным контентом, учитывая ключевые фразы. Оптимальным вариантом такого вида продвижения будет привлечение профильных специалистов, с реальным SEO портфолио.
- Контекстная реклама. имеет высокую стоимость клика, но приводит большое количество «прогретых» лидов.
- Таргетированная реклама в соцсетях и SMM. Строительная сфера связана в большим количеством фото и визуала, поэтому продвижение в соцсетях поможет показать свою экспертность, опыт и масштабы бизнеса. Кроме того, можно публиковать контент в других сообществах, делать коллаборации с популярными компаниями и блогерами. При работе в соцсетях необходимо использовать единое оформление для всех страниц: логотип, наименование, контакты. Следует постоянно поддерживать диалог с пользователями, отрабатывать возражения.
- Блог с экспертным контентом. Строительство — сложная тема для простого пользователя, поэтому перед выбором определенной компании, он старается вникнуть самостоятельно у суть вопроса и изучить детали. Блог с полезными видео и текстовыми материалами повысит лояльность аудитории.
- Маркетплейсы. Онлайн-платформы приводят уже готовых клиентов. Работать с агрегаторами выгодно, но обременительно. Для селлеров предусмотрены штрафные санкции и серьезная ответственность за нарушения правил маркетплейса.
Онлайн торговля помогает расширить территорию бизнеса, привлечь новых клиентов и членов команды. При возникновении проблем по продвижению в сети, рекомендуем получить консультацию опытных специалистов.
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 2 года назад.
С момента публикации зафиксировано 2032 просмотра. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|