Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
4108

Методы продвижения сайтов строительной тематики

Среди строительных сайтов существует очень большая конкуренция. Поэтому необходимо продвигать такой бизнес очень грамотно, минимизируя расходы и выводя сайт на высокие позиции.

Среди строительных сайтов существует очень большая конкуренция. Поэтому необходимо продвигать такой бизнес очень грамотно, минимизируя расходы и выводя сайт на высокие позиции

Для начала рассмотрим, какие виды строительный сайтов бывают:

  • строительство и ремонт, как правило, такой сайт рассчитан на оказание услуг в конкретном городе;
  • компании-производители стройматериалов и магазины, работающие на территории всей РФ;
  • форумы строителей, порталы с полезной информацией.

Кроме того, когда разрабатывается продвижение сайта строительных материалов необходимо учитывать специфику такого бизнеса:

  1. Сезонность спроса. Как правило, ремонты проводятся летом и в праздники, например, в новогодние каникулы.
  2. Климатические условия. В средней полосе РФ строительство в зимнее время, как правило, приостанавливается. А на юге — можно возводить дома круглый год.
  3. Конкуренты в регионах. Если бизнес расширяется на несколько областей, то необходимо анализировать рынок по каждой территориальной зоне.
  4. Сделка по строительству дома совершается долго, поскольку пользователь сначала выбирает исполнителя и оценивает свои финансовые возможности. Чтобы удержать потенциального клиента необходимо размещать на сайте экспертный контент и полезные материалы.
  5. Авторитет компании. Как правило, пользователи закупают стройматериалы и заказывают услуги у проверенных фирм, поэтому так важно работать на авторитет бизнеса.

Для продвижения сайта строительной компании можно использовать следующие методы:

  1. Внутренняя и внешняя SEO-оптимизация. Необходимо составить семантическое ядро, наполнить сайт интересным и грамотным контентом, учитывая ключевые фразы. Оптимальным вариантом такого вида продвижения будет привлечение профильных специалистов, с реальным SEO портфолио.
  2. Контекстная реклама. имеет высокую стоимость клика, но приводит большое количество «прогретых» лидов.
  3. Таргетированная реклама в соцсетях и SMM. Строительная сфера связана в большим количеством фото и визуала, поэтому продвижение в соцсетях поможет показать свою экспертность, опыт и масштабы бизнеса. Кроме того, можно публиковать контент в других сообществах, делать коллаборации с популярными компаниями и блогерами. При работе в соцсетях необходимо использовать единое оформление для всех страниц: логотип, наименование, контакты. Следует постоянно поддерживать диалог с пользователями, отрабатывать возражения.
  4. Блог с экспертным контентом. Строительство — сложная тема для простого пользователя, поэтому перед выбором определенной компании, он старается вникнуть самостоятельно у суть вопроса и изучить детали. Блог с полезными видео и текстовыми материалами повысит лояльность аудитории.
  5. Маркетплейсы. Онлайн-платформы приводят уже готовых клиентов. Работать с агрегаторами выгодно, но обременительно. Для селлеров предусмотрены штрафные санкции и серьезная ответственность за нарушения правил маркетплейса.

Онлайн торговля помогает расширить территорию бизнеса, привлечь новых клиентов и членов команды. При возникновении проблем по продвижению в сети, рекомендуем получить консультацию опытных специалистов.


МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 2 года назад.
С момента публикации зафиксировано 2032 просмотра.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
МЕДИА ХИМИЯ

МЕДИА ХИМИЯ [MediaHim.com] - группа отраслевых информационных ресурсов, специализирующихся на таких тематиках, как нефтехимия, финансы, строительство, а также ряде смежных областей.
Регистрация на проекте: 31.10.2018
Написал комментариев: 26
Записей в блоге: 3603
Подписчиков: 4108
Сайт: mediahim.com

Содержание блога:
 Forex Magazine © 2004-2025