Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
3147

«НХП»: меры государственной поддержки

Вопреки опасениям относительно нехватки «длинных денег» в отрасли, в 2022 году государство выделило достаточно средств для субсидирования агропромышленного сектора.

Меры поддержки стабильные: субсидирование процентной ставки по кредитам, субсидирование приобретения сельхозтехники, семенного и племенного материала, ГСМ. В разрезе территорий имеет место также дополнительная специализация, в зависимости от особенностей региона.

В целом, государство выделило Министерству сельского хозяйства и Россельхозбанку средства в достаточном объеме.

Но к оценке заемщиков банки подходят осторожно: если есть сомнения, пусть это даже стабильное хозяйство, но где-то оступившееся, показавшее нестабильные результаты, к сожалению, для них длинных и дешевых денег нет, только на общих основаниях. Тем не менее, лимиты добавлены. Возможно ситуация стабилизируется после того как средства поступят во все регионы.

Напомним, что сейчас есть осложнения в логистике грузов, особенно в контейнерных перевозках — собственников транспортных контейнеров и сухогрузов, которые эти контейнеры возили, стало меньше. Особенно это заметно в направлении Китая с Дальнего Востока.

АО «НХП» совместно с турецкими партнёрами реализовало поставку зерновых и отрубей пшеничных по сухопутному маршруту поставок зерновых культур ж/д транспортом из Сибири в Турцию (коридор Баку-Тбилиси-Карс), за что в 2021 году компания даже удостоилась награды номинации «Новая География». Однако, в 2021-м году российская и грузинская транспортные компании не смогли своевременно договориться о льготном взаимном провозе груза и проект замедлился.

После рабочей встречи Николая Дунаева (Вице-президент, председатель Комитета по Международным связям «ОПОРЫ РОССИИ») с Андреем Белоусовым, было дано поручение реанимировать этот маршрут. Вскоре «РЖД-Логистика» отрапортовала о возобновлении возможности перевозки грузов, но пока для контейнерных поездов.

«Мы будем использовать этот коридор, мы отправляли с Алейска, с Шандринска, с Татарска отруби в Турцию железнодорожным транспортом. На фоне сегодняшних сложностей с морскими перевозками, когда, в том числе Министерство обороны регулирует динамику перевозок, это очень своевременно.», прокомментировал Сергей Соколов, генеральный директор АО «Новосибирскхлебопродукт».


Юнисервис Капитал, опубликовал запись 1 год назад.
С момента публикации зафиксировано 942 просмотра.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
Юнисервис Капитал
Регистрация на проекте: 17.04.2018
Записей в блоге: 1361
Подписчиков: 3147
Сайт: www.uscapital.ru

Содержание блога:
Форекс-объявления:

Показано форекс-объявлений:
в декабре: 11 033 625;
вчера: 1 038 695 на 260 сайтах;
Разместить форекс-объявление
 Forex Magazine © 2004-2024