7 советов по настройке Instagram для бизнеса в Форекс и не толькоХотите утвердиться на рынке, стремитесь повысить узнаваемость бренда и продажи? Тогда Instagram - это то, что нужно. Социальная сеть, ориентированная на визуальный контент, обладает значительно меньшей конкуренцией в бизнесе. Это даёт возможность значительно расширить сферу бизнеса без крупных инвестиций. Актуален этот круг вопросов и для компаний в области форекс-индустрии, так как именно эта сеть ориентирована на визуальный контент, а именно он в лучшей степени демонстрирует преимущества работы на форекс.

При этом, отмечают эксперты в области SMM, недостаточно просто создать аккаунт в Instagram и ожидать, что внимание аудитории сможете заслужить красивыми фотографиями. В статье содержатся советы, которые помогут вам в достижении ваших целей.
1. Креативно взгляните на своё дело
Предоставляйте своим подписчикам только актуальный и ценный контент, не забывая об эстетической стороне. Не игнорируйте тот факт, что успех (и провал) бизнеса в социальной сети зависит исключительно от визуального составляющей.
2. Сотрудничайте
Instagram - одно из самых привлекательных мест для повышения вашей узнаваемости, если поддерживать отношения с другими пользователями. Можно связаться с владельцами других аккаунтов с похожей тематикой и договориться о взаимном пиаре.
Здесь, отмечают специалисты, поможет поиск блогеров с указанием нужных фильтров по тематике и рейтингу. Такое сотрудничество позволит как продвинуть сам инстаграмм-аккаунт фрекс-компании, так и привлечь готовых к сотрудничеству клиентов. Кроме того, данный вариант продвижения позволяет создать долгосрочную репутацию бренда, что позволит повысить эффективность маркетинговой компании в долгосрочной перспективе.
3. Работайте с информацией профиля
Как компания, вы, скорее всего, занимаетесь разнообразной деятельностью и хотите привлечь больше посетителей к отдельным страницам сайта компании. Поскольку направляющие ссылки на внешние страницы можно публиковать в разделе биографии, следует регулярно обновлять эту информацию.
4. Покажите то, что клиент не видит
Клиентов всегда будет интересовать, где произведён и как сделан ваш продукт. Это особенно актуально для компаний, которые устанавливают высокие экологические стандарты. Если эта область не подходит, можно поделиться набросками, заметками или идеями.
5. Расширьте аудиторию с помощью хештегов
Хештеги, или ключевые слова помогут получить подписчиков, которые заинтересованы в информации, связанной с вашей продукцией. Попробуйте указывать разные слова для каждого поста или применить одинаковые группы хештегов ко всем фотографиям и видео.
6. Предлагайте эксклюзив
Cуть любой успешной маркетинговой компании состоит в том, чтобы заинтересовать клиентов. Поощряйте лояльных подписчиков эксклюзивным контентом, и пусть они первыми узнают о новых продуктах, услугах или событиях.
7. Анализируйте результаты
Вы можете прочитать все информативные статьи и проанализировать весь теоретический материал. Однако сможете узнать, что именно эффективно в вашем случае, только когда начнёте следить за результатами и анализировать полученную информацию.
Как видите, все просто - эти рекомендации позволят повысить эффективность инстаграмм-акаунта как форекс-компании, так и любой другой, чей бизнес построен на работе с частными потребителями услуг.
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 1 год назад.
С момента публикации зафиксировано 2370 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|