IPO Olo — бизнес-платформа для ресторанов США
Платформа Olo помогает ресторанам увеличить продажи, наладить контакты с клиентами и собирать аналитику заказов.
Olo пользуются 400 известных брендов США, включая Chili’s, Wingstop, Shake Shack, Five Guys, Sweetgreen.
Пищевая промышленность с оборотом $1,6 трлн — один из крупнейших потребительских рынков США. По данным Национальной ассоциации ресторанов, в 2019 году на рестораны было потрачено $863 млрд.
В ходе IPO Olo (OLO) планирует продать 18 млн акций по цене $16–18 и привлечь $320 млн. Рыночная капитализация на IPO — около $2,6 млрд.
За последние 12 месяцев доходы Olo составили $98 млн. Валовая рентабельность на высоком уровне — 81%. Компания стремительно развивается: рост выручки в 2020 составил 94% год к году.
Olo можно сравнить с другими быстрорастущими разработчиками ПО для B2B сегмента — такими как BigCommerce (BIGC). BIGC торгуется с показателем P/S 27x при росте выручки 55% и валовой рентабельности 78%.
Из-за сравнительно высокой оценки компании на IPO и текущей волатильности в технологическом секторе прогнозируемая доходность инвестиции средняя — до 40%.
Риск — средний. Ожидаемая аллокация — до 10%. Потенциал доходности — средний, до 40% на сделку. Заявки можно подать до 15 марта 19:00, МСК.--------------------------Подробнее https://unitedtraders.com/investments/ipo/?campaignId=243312
------------— Обзор платформы https://www.bestinvestblog.com/post/united-traders
BEST INVEST BLOG, опубликовал запись 3 года назад.
С момента публикации зафиксировано 3078 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|