Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
4108

Буклеты и прочая полиграфия повысят продажи компаний в будущем году (3 причины почему)

Мы живем в эпоху всеобщей информатизации, диджитализации и активного использования интернета, как главного инструмента продаж. Тем не менее, эксперты сходятся во мнении, что и традиционные средства презентации компаний и продуктов, в виде различных буклетов, листовок и флаеров, снимать со счетов совершенно не следует. Более того, грамотное использование этих полиграфических объектов повысит продажи своим компаниям. По крайней мере так считают эксперты.

Мы живем в эпоху всеобщей информатизации, диджитализации и активного использования интернета, как главного инструмента продаж. Тем не менее, эксперты сходятся во мнении, что и традиционные средства презентации компаний и продуктов, в виде различных буклетов, листовок и флаеров, снимать со счетов совершенно не следует. Более того, грамотное использование этих полиграфических объектов повысит продажи своим компаниям. По крайней мере так считают эксперты

Сегодня, вместе с экспертами из профильной компании Geliografic, изготавливающей презентации на заказ, мы назовем целых три причины, почему обозначенный прогноз должен сбыться. Мы начинаем.

Когда дело доходит до рекламы, у бизнеса есть бесчисленные варианты. С ростом популярности цифрового маркетинга компании всех размеров могут ориентироваться на потенциальных клиентов, не выходя из дома.

Корпорации с большими маркетинговыми бюджетами могут извлечь выгоду из массового маркетинга, такого как реклама на рекламных щитах и светодиодных экранах.

В 2020 году ваши маркетинговые возможности ограничены только суммой денег, которую вы хотите потратить.

С этими разнообразными онлайн и офлайн вариантами может показаться, что более традиционное распространение листовок и буклетов становится все менее приоритетным. Однако вы будете удивлены, узнав, что многие компании не отпускают эту маркетинговую технику. Вот почему

3 причины для успеха в 2020 году

В отличие от раскрутки веб-сайта или приложения, печатные маркетинговые материалы помогут вашему клиенту лучше запомнить ваше предложение.

Как отмечают наши собеседники, ссылаясь на собственные данные, бумажная презентация компании и распространение печатных маркетинговых материалов является классикой по определенной причине - она работает, и вы можете быть настолько креативными, насколько захотите, используя листовки и буклеты. Несмотря на то, что они живут в эпоху цифровых технологий, маркетологи по-прежнему используют эти рекламные продукты старой школы.

Флаеры и буклеты являются реальными маркетинговыми инструментами, которые потребители могут хранить у себя дома или на работе

Есть что-то особенное в получении материальных рекламных продуктов. В отличие от прокрутки веб-сайта или приложения, печатные маркетинговые материалы помогут вашему клиенту лучше запомнить ваше предложение.

Если у ваших клиентов нет времени, чтобы просмотреть ваши материалы сразу, они всегда могут вернуться к ним позже.

Они могут не покупать импульсивно, но, когда им понадобится услуга, которую вы предлагаете, вы будете первой компанией, о которой они подумают.

Вы сможете предоставить достаточное количество информации, чтобы привлечь потребителей

Используя буклеты и рекламные листовки, вы также получаете возможность обучать своих клиентов, не выкладывая их в интернет-рекламу.

Буклеты и листовки предоставляют вам достаточно места, чтобы поделиться всей необходимой информацией с вашей аудиторией.

В отличие от медийной рекламы или твитов, вы можете описывать свои продукты и услуги, не боясь нехватки персонажей.

Используя буклеты и рекламные листовки, вы также получаете возможность обучать своих клиентов, не выкладывая их в интернет-рекламу.

Из-за явления, называемого «слепота рекламы», требуется 21 рекламный ролик, чтобы убедить клиента купить у вас. Представьте, сколько денег вы должны потратить, чтобы перенастроить свою аудиторию! С буклетами и листовками вы платите только один раз.

Вы можете быть настолько креативными со своим контентом, насколько вы сами этого захотите

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы привлечь клиентов к вашему контенту. Вы можете добавить рекламные акции эксклюзивно для получателей буклетов или даже купонов, которые они могут использовать в любое время.

Помимо самого контента, презентация и дизайн имеют решающее значение для успешной рекламной кампании. Не забудьте сделать акцент на вашем CTA, чтобы пригласить вашего потенциального клиента к действию. Используйте пустое пространство с умом и включите элемент дизайна, который будет резонировать с вашей аудиторией.


МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 4 года назад.
С момента публикации зафиксировано 2073 просмотра.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
МЕДИА ХИМИЯ

МЕДИА ХИМИЯ [MediaHim.com] - группа отраслевых информационных ресурсов, специализирующихся на таких тематиках, как нефтехимия, финансы, строительство, а также ряде смежных областей.
Регистрация на проекте: 31.10.2018
Написал комментариев: 17
Записей в блоге: 2606
Подписчиков: 4108
Сайт: mediahim.com

Содержание блога:
 Forex Magazine © 2004-2024