Как грамотно выбрать специалиста по Яндекс Директу (мнение)Поговорим про контекстную рекламу, пока ее окончательно не уничтожили (в ее нынешнем виде) нейросетевые сервисы и модели.

Раскрыть тему, актуальную и для форекс-компаний, попытался Янис Пиеч, один из наших читателей и энтузиаст интернет-маркетинга и рекламы. Вот, что пишет Янис в своем, не лишенном эмоций, письме на адрес нашей редакции. От себя заметим, что содержание, ссылки на источники данных, пунктуация и орфография сохранены полностью. Подчеркнем, что мнение автора может не совпадать с мнением администрации сайта, а сам материал мы публикуем исключительно в общих информационно-справолных целях и его не следует вопринимать в качестве рекомендации или практического руководства.
Сейчас рынок контекстной рекламы Яндекса перенасыщен различными предложениями от специалистов, которые создают и продвигают кампании для бизнеса. Да, в Директе пишется кАмпании) Кто-то обещает "золотые горы" в виде прибыли, кто-то немыслимые гарантии по конверсиям, а некоторые даже готовы работать якобы за "бесплатно". Но давайте развеем все эти мифы и придем к горьким реалиям)
Принципы работы контекстной рекламы
- Даже официальный сервис Прогноз бюджета от Яндекса может дать лишь предположительный прогноз по ставкам, количеству кликов (трафику) и требуемому бюджету на рекламу. И это только для размещения в поиске, учитывая последние 30 дней. Потому как в ходе показов рекламных объявлений меняется абсолютно всё - аукцион, качество и кликабельность баннеров, конкуренция и многое другое. То есть такой прогноз по факту может отличаться в разы от того, который будет на самом деле в вашей рекламе. Никаких гарантий здесь никто не может дать!
- Некоторые директологи предлагают работать бесплатно на результат. Но по сути это совсем не так. Вам могут предложить пополнить рекламный бюджет на аккаунте самого специалиста, либо указать завышенный бюджет, либо это будут сомнительные схемы перевода денежных средств. Никто и никогда не будет работать за бесплатно. Таковы современные реалии маркетинга. Наоборот, от таких контекстологов лучше сразу бежать, так как 100% вас обманут.
- Также никто не даст реальные гарантии по количеству заявок, продаж, конверсии. Опять же, можно лишь очень относительно предположить, исходя из просчета множества показателей - конверсии сайта, рекламного бюджета, количества кликов из того же прогноза от Яндекса, выкупаемого объема трафика и т.д. Всё опять уходит в прогноз, который даже не прогноз погоды, а еще с меньшей вероятностью.
Как же выбрать грамотного директолога
Есть несколько простых правил, которые определяют высокую экспертизу специалиста по контекстной рекламе, другими словами - директолога.
- Наличие сертификатов. Есть официальные тесты именно от Яндекса, которые нужно пройти, чтобы получить сертификат. Смотреть нужно на уровень сертификата не ниже "профессиональный", а лучше выше - "продвинутый". Последний получают только те специалисты, кто прошел тест под камерой и решил самые сложные маркетинговые задачи по Директу. Например, такой сертификат и даже ряд других имею я - директолог Янис Пиеч.Помимо работы фрилансером и в агентствах, он ранее 6 лет проработал в Яндексе по направлению рекламы, в чем его большое преимущество.
- Кейсы, кейсы и еще раз кейсы. Некоторые недобросовестные директологи просто форуют кейсы у других, либо скачивают в интернете. Поэтому здесь нужно обращать внимание на описания самих кейсов, насколько они детально рессказывают о бизнесе, имеют ли скриншоты, соответствуют ли цифры в них друг другу. А еще у меня есть пример правильных подтвержденных кейсов по Директу, где на скриншотах дополнительно проставлен водяной знак от специалиста-контекстолога. Как говорится, чтоб "не стырили")
- Стиль подачи текстов на сайте или общение со специалистом.Эксперт в области контекстной рекламы никогда не будет увиливать от ваших прямых вопросов по тому же Директу,. То есть здесь нет ничего того, что можно скрыть. Например, стратегию продвижения, сколько нужно бюджета на первый этап запуска или пошаговый план своей работы. Конечно, он не будет пояснять работу "под капотом", но в целом объяснить простыми словами всегда можно. Простота в общении, быстрые оперативные ответы, прозрачность сотрудничества, заявленная оплата работы по факту, - всё это говорит о честности специалиста.
Не пожалейте времени на проверку специалистов по рекламе по вышеуказанным критериям, и ваш бизнес точно не пострадает, а только приумножится!
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись .
С момента публикации зафиксировано 85 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|