Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
4108

Qcompany: Как избежать распространенных ошибок в Яндекс.Директ

Qcompany: Как избежать распространенных ошибок в Яндекс.Директ

«Помощь» - есть такой чудный раздел, читать который стоит до начала работы в Яндекс.Директ. Конечно, что не сделает русский человек с помощью кувалды и такой-то матери, но стоит ли рисковать, если речь идет о вашем бизнесе и серьезных деньгах? Метод тыка не везде хорош.

Вот устроил рекламодатель себе кабинетик, славно, уютно сидит теперь, носа не кажет. А про конкурентов-то не забыл? За ними же глаз да глаз нужен! Активность проследить, выдачу проанализировать. Иначе это похоже на слепого снайпера. Стрелять будет, но мимо. И недолго.

К сожалению, бывает, что заголовок - это одно, а поисковая фраза - совсем другое. Например, если человек хочет купить аспирин, то на объявление о продаже ацетилсалициловой кислоты он может и не откликнуться. Конечно, как повезет, но, скорей всего, клиент уйдет к конкурентам, увеличив вам ставку и занизив CTR.

Нет нужды по сто раз повторять название своей фирмы. Особенно в заголовке. Думаете, потребителю это важно? Контекст, как правило, даётся на один раз. Важно то, что запрос сделан, результат получен, товар куплен. Поэтому незачем лишний раз мозолить глаза клиентам.

В объявлениях нередко описывают всё, кроме основного - преимуществ товара. Воду можно лить сколько угодно, но не лучше ли за пару секунд донести главное? И потребителю будет польза, а заодно и вашему бизнесу.

Удивляет маниакальное пристрастие к сочетанию "низкие цены". Если действительно низкие, укажите в самом тексте, в рублях. Во-первых, клиентам сразу всё ясно будет, во-вторых, меньше символов потратите.

Вот не любит или не умеет, народ работать с вордстатом. То же самое, что пункт два, но теперь снайпер ещё и уши заткнул.

Кстати, подбор ключевых слов тоже не панацея. Без нормальной настройки FK даже ленточки ключевиков способны легко разорить вас. Но веселей всего - ляпы с геотаргетингом. Указать доставку в Сибирь и в США легко, а вот потом расхлебывать это тяжело. Аккуратней надо.

Некоторые идеалисты продолжают верить, что один клик равен одному покупателю. Но смиритесь: стопроцентная конверсия - это миф. Человек указывает ставки и с чистой совестью идет отдыхать. Что, неужели совсем неинтересно посмотреть, как свои же деньги тратятся? Тут даже комментировать нечего.

Возмущенных рекламодателей (особенно, личностей нервных) нередко занимает вопрос: «Как это за пять минут с меня списали 100 у.е.?! Почему?!». Да, действительно, почему, если ставки от 10 у.е. за переход?

Спецразмещение хуже Гарантированных показов. И в это почему-то все упорно верят. Если область коммерческая и конкурентная, нет смысла просто гнать на сайт мусорный трафик. Лучше за хороших потребителей побороться. Конечно, информационно-развлекательным порталам и одноцентовый гарантированный трафик пойдет, но бизнесу нужно что-то лучше, повкуснее объедков.

Желания надо соотносить с возможностями. Когда хочется попасть в спецразмещение (ещё бы, 0.2 у.е., круто!), а с финансами сложно, это не слишком хорошо. Сперва оцените ставку в спецах, среднюю маржу по продаже, примерное число посетителей, которое способен дать Директ, конверсию, наконец. Если услуги Директа всё-таки дороговаты, ищите что-нибудь немного скромней.

А ещё у Яндекс. Директ и SERP разные алгоритмы. Да, они друг с другом не связаны. Честное слово!

И, пожалуй, самое простое: если много кликов, это не значит, что и покупателей будет много. Есть люди, которые просто бродят по страничкам, скучно им, может, время хотят скоротать до любимого сериала. А есть целевая аудитория - потребители, которые действительно готовы искать, платить, сотрудничать. Так вот, между первыми и вторыми разница просто огромна.

Таким образом, можно сказать, основная проблема в том, что далеко не все рекламодатели ясно понимают свои цели и способы их достижения.


МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 1 год назад.
С момента публикации зафиксировано 3573 просмотра.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
Комментарии посетителей
Ирина Круговая 1 год назад
0
Не нравится подражать алгоритмам, но только так действительно можно эффективно переключить внимание клиентов с конкурентов на себя. Думаю, что это самый действенный метод. Но и остальные нюансы следует обязательно учитывать.
Ответить
Лана 1 год назад
0
Правильно сделать рекламную компанию это целая наука, не зря ведь специалисты которые занимаются продвижением получают хорошие деньги. Поэтому, как по мне, так лучше не заниматься самодеятельностью, а нанять хорошего профессионала.
Ответить
Вера Климова 1 год назад
0
Абсолютно согласна , что,занимаясь рекламной компанией , люди думают только о клиентах , а о конкурентах забывают. Хотя клиент у вас один на всех. Анализировать выдачу необходимо почаще.
Ответить
МЕДИА ХИМИЯ

МЕДИА ХИМИЯ [MediaHim.com] - группа отраслевых информационных ресурсов, специализирующихся на таких тематиках, как нефтехимия, финансы, строительство, а также ряде смежных областей.
Регистрация на проекте: 31.10.2018
Написал комментариев: 17
Записей в блоге: 2606
Подписчиков: 4108
Сайт: mediahim.com

Содержание блога:
 Forex Magazine © 2004-2024