Qcompany: Как избежать распространенных ошибок в Яндекс.Директ
«Помощь» - есть такой чудный раздел, читать который стоит до начала работы в Яндекс.Директ. Конечно, что не сделает русский человек с помощью кувалды и такой-то матери, но стоит ли рисковать, если речь идет о вашем бизнесе и серьезных деньгах? Метод тыка не везде хорош.
Вот устроил рекламодатель себе кабинетик, славно, уютно сидит теперь, носа не кажет. А про конкурентов-то не забыл? За ними же глаз да глаз нужен! Активность проследить, выдачу проанализировать. Иначе это похоже на слепого снайпера. Стрелять будет, но мимо. И недолго.
К сожалению, бывает, что заголовок - это одно, а поисковая фраза - совсем другое. Например, если человек хочет купить аспирин, то на объявление о продаже ацетилсалициловой кислоты он может и не откликнуться. Конечно, как повезет, но, скорей всего, клиент уйдет к конкурентам, увеличив вам ставку и занизив CTR.
Нет нужды по сто раз повторять название своей фирмы. Особенно в заголовке. Думаете, потребителю это важно? Контекст, как правило, даётся на один раз. Важно то, что запрос сделан, результат получен, товар куплен. Поэтому незачем лишний раз мозолить глаза клиентам.
В объявлениях нередко описывают всё, кроме основного - преимуществ товара. Воду можно лить сколько угодно, но не лучше ли за пару секунд донести главное? И потребителю будет польза, а заодно и вашему бизнесу.
Удивляет маниакальное пристрастие к сочетанию "низкие цены". Если действительно низкие, укажите в самом тексте, в рублях. Во-первых, клиентам сразу всё ясно будет, во-вторых, меньше символов потратите.
Вот не любит или не умеет, народ работать с вордстатом. То же самое, что пункт два, но теперь снайпер ещё и уши заткнул.
Кстати, подбор ключевых слов тоже не панацея. Без нормальной настройки FK даже ленточки ключевиков способны легко разорить вас. Но веселей всего - ляпы с геотаргетингом. Указать доставку в Сибирь и в США легко, а вот потом расхлебывать это тяжело. Аккуратней надо.
Некоторые идеалисты продолжают верить, что один клик равен одному покупателю. Но смиритесь: стопроцентная конверсия - это миф. Человек указывает ставки и с чистой совестью идет отдыхать. Что, неужели совсем неинтересно посмотреть, как свои же деньги тратятся? Тут даже комментировать нечего.
Возмущенных рекламодателей (особенно, личностей нервных) нередко занимает вопрос: «Как это за пять минут с меня списали 100 у.е.?! Почему?!». Да, действительно, почему, если ставки от 10 у.е. за переход?
Спецразмещение хуже Гарантированных показов. И в это почему-то все упорно верят. Если область коммерческая и конкурентная, нет смысла просто гнать на сайт мусорный трафик. Лучше за хороших потребителей побороться. Конечно, информационно-развлекательным порталам и одноцентовый гарантированный трафик пойдет, но бизнесу нужно что-то лучше, повкуснее объедков.
Желания надо соотносить с возможностями. Когда хочется попасть в спецразмещение (ещё бы, 0.2 у.е., круто!), а с финансами сложно, это не слишком хорошо. Сперва оцените ставку в спецах, среднюю маржу по продаже, примерное число посетителей, которое способен дать Директ, конверсию, наконец. Если услуги Директа всё-таки дороговаты, ищите что-нибудь немного скромней.
А ещё у Яндекс. Директ и SERP разные алгоритмы. Да, они друг с другом не связаны. Честное слово!
И, пожалуй, самое простое: если много кликов, это не значит, что и покупателей будет много. Есть люди, которые просто бродят по страничкам, скучно им, может, время хотят скоротать до любимого сериала. А есть целевая аудитория - потребители, которые действительно готовы искать, платить, сотрудничать. Так вот, между первыми и вторыми разница просто огромна.
Таким образом, можно сказать, основная проблема в том, что далеко не все рекламодатели ясно понимают свои цели и способы их достижения.
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 1 год назад.
С момента публикации зафиксировано 3573 просмотра. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|