Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
1274

Как привлечь клиентов в интернет-магазин парфюмерии: 5 способов

Вы открыли интернет-магазин парфюмерии. У вас большой ассортимент, хорошие цены, удобная доставка, но отдача от бизнеса всё равно нулевая.

А всё потому, что о магазине не знают, не видят сайт в интернете. Чтобы исправить положение, необходимо грамотное продвижение. О том, как раскрутить магазин парфюмерии и привлечь клиентов, расскажем в статье.

5 лучших способов привлечения клиентов

О способах увеличения притока посетителей нам рассказали в Smenik Agency https://smenik-agency.ru/prodvizhenie-internet-magazina-parfyumerii/. Компания с 2013 года успешно занимается продвижением сайтов, вот что порекомендовали специалисты:

  1. Поисковая оптимизация (SEO). Пользователи чаще посещают сайты, которые находятся в ТОП-10 поисковой выдачи. Поэтому важно работать над продвижением интернет-магазина духов в системах Яндекс и Google. Поисковая оптимизация начинается со сбора семантического ядра (СЯ) – ключевых слов и фраз, отражающих тематику вашего магазина. СЯ лучше сделать максимально широким, используйте и высокочастотные, и низкочастотные запросы. Последние часто дают больший эффект, особенно при продвижении молодого сайта. На основе ключей создаётся структура посадочных страниц, заголовки, тексты для категорий. Всё это важно для поисковых алгоритмов. Также желательно заняться внешней оптимизацией. Для этого можно оставлять комментарии, писать статьи с обратной ссылкой. Наращивая ссылочную массу, вы «завоёвываете доверие» поисковиков – ваш сайт будет лучше ранжироваться.
  2. Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads. В отличие от SEO даёт быстрые результаты. Настраивается под запросы пользователей – объявление будет показываться заинтересованной аудитории. Здесь тоже нужно правильно подобрать ключевые слова и фразы, а также поработать над текстом объявления: подчеркните выгоду, которую получит клиент, если перейдёт на ваш сайт. Оплата идёт за переходы, то есть за пользователей, которые кликнули по объявлению.
  3. Каталоги и справочники. Зарегистрируйте сайт парфюмерии в разных веб-каталогах, например, в Яндекс.Справочнике, Яндекс.Маркет, Google Merchant. Информация с этих ресурсов отображается в поисковой выдаче по конкретным запросам, так вы получите самую «горячую аудиторию», заинтересованную в вашем товаре.
  4. Соцсети. Создайте страничку магазина в соцсетях. Продублируйте топовые позиции каталога духов, в описании группы обязательно разместите ссылку на основной сайт. Чтобы привлечь клиентов, запустите таргетированную рекламу. Она настраивается в соответствии с портретом целевой аудитории: учитываются пол, возраст, интересы, место жительства и т.д. Также можно публиковать гостевые посты в тематических сообществах. В группе важно поддерживать активность: пишите интересные посты о духах, косметике, брендах, просите делиться мнением, проводите конкурсы и аукционы.
  5. Email-маркетинг. На сайте настройте всплывающее окно с предложением оставить email. Пообещайте за это какой-нибудь бонус (персональная скидка, участие в акции). Так вы сможете собрать подписную базу и рассылать потенциальным покупателям триггерные письма. Это позволит удержать клиентов и периодически напоминать о себе.

Для продвижения интернет-магазина парфюмерии наиболее эффективен комплексный подход. Поэтому все вышеописанные методы отлично работают вместе. Используя их, вы сможете привлечь клиентов, повысить продажи и сделать свой бизнес успешным.


МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 3 недели назад.
С момента публикации зафиксировано 1620 просмотров.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
МЕДИА ХИМИЯ

МЕДИА ХИМИЯ [MediaHim.com] - группа отраслевых информационных ресурсов, специализирующихся на таких тематиках, как нефтехимия, финансы, строительство, а также ряде смежных областей.
Регистрация на проекте: 31.10.2018
Написал комментариев: 12
Записей в блоге: 483
Подписчиков: 1274
Сайт: mediahim.com

Содержание блога:
 Forex Magazine © 2004-2020