Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
4108

Реклама в Яндекс Директ: выгоды от запуска (мнение)

Интернет давно и прочно вошел почти во все значимы сферы человеческой жизни - все сферы современного бизнеса (и форекс в первую очередь) активно используют международную паутину для поиска клиентов и партнеров с целью реализации проектов, продукции, работ и услуг.

Интернет давно и прочно вошел почти во все значимы сферы человеческой жизни - все сферы современного бизнеса (и форекс в первую очередь) активно используют международную паутину для поиска клиентов и партнеров с целью реализации проектов, продукции, работ и услуг. В этой связи все большую роль стала играть реклама в интернете и ее контекстный формат в особенности. Сегодня мы раскроем эту тему пообщавшись с профильными экспертами. Вот, что нам удалось узнать в итоге.

В этой связи все большую роль стала играть реклама в интернете и ее контекстный формат в особенности. Сегодня мы раскроем эту тему пообщавшись с профильными экспертами. Вот, что нам удалось узнать в итоге.

По даным наших собеседников, реклама в Yandex в Беларуси давно пользуется высокой популярностью. По своему распространению она ни в чем не уступает рекламе в Google, так как в стране пользуются обоими поисковиками. Но знаете ли вы, почему многие представители бизнеса выбирают такой формат продвижения?

Начнем со статистики: реклама в Директе делится на следующие разновидности:

  • Поисковая (будет находиться среди результатов поисковой выдачи).
  • Тематическая (находится в Рекламной сети Яндекса, в которую включены собственные и партнерские сайты).
  • Ретаргетинг (рекламу увидят те пользователи, которые уже посещали веб-ресурс рекламодателя.

Какой формат выбирать? Решается на этапе составления стратегии и изучения конкурентов, целевой аудитории.

ТОП причин, зачем использовать Директ

  • Контекстная реклама в Яндекс Директ позволяет сосредоточиться на целевых пользователях (работа ведется по конкретным целевым запросам). Речь идет про то, что такой вид рекламы прицельный, он не транслируется на всех подряд. Если настройки выполнены максимально точно, то можно максимально снизить количество нецелевых пользователей, которые увидят объявление. Стоит отметить и тот факт, что сама реклама не входит в список навязчивых, так как демонстрируется в нужное время и в нужном месте.
  • Реклама в Yandex – это отличное решение, если вы только что сделали новый сайт. Да, SEO также важно, но его результатов придется подождать. Контекст же позволит получить первых посетителей и клиентов уже на этой неделе.
  • Правильные настройки рекламы в Директ гарантируют возврат вложенных инвестиций. Речь идет про уровень ее окупаемости, возможность быстрого внесение необходимых корректировок в настройки и объявления.
  • Контекст работает как на привлечение новых клиентов, так и на то, чтобы возвращать старых. Речь идет про ретаргетинг, который позволяет периодически напоминать клиентам о ваших скидках и акциях. Кроме этого, с его помощью можно догонять пользователей, которые положили товары в корзину, но по какой-то причине не оформили их покупку.
  • Настройки рекламного кабинета интуитивно понятные для разных пользователей. При этом всегда можно выгрузить подробную статистику, чтобы понимать, насколько эффективен для вашего бизнеса данный канал продвижения.

Важно! Если у вас нет соответствующего опыта и знаний, рекомендуем заказывать контекстную рекламу в Яндекс Директ у опытных специалистов. Так вы обезопасите себя от слива бюджета и гарантируете подготовку результативной стратегии.


МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 2 месяца назад.
С момента публикации зафиксировано 1209 просмотров.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
МЕДИА ХИМИЯ

МЕДИА ХИМИЯ [MediaHim.com] - группа отраслевых информационных ресурсов, специализирующихся на таких тематиках, как нефтехимия, финансы, строительство, а также ряде смежных областей.
Регистрация на проекте: 31.10.2018
Написал комментариев: 25
Записей в блоге: 2775
Подписчиков: 4108
Сайт: mediahim.com

Содержание блога:
 Forex Magazine © 2004-2024