Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
4108

Как запустить email рассылку самостоятельно?

Создание email рассылок - не такое уж и сложное дело, как это может показаться незнакомому с процессом человеку. Правда, здесь есть много маркетинговых тонкостей, над которыми нужно хорошенько подумать. Об этом мы и поговорим в этой статье.

Создание email рассылок - не такое уж и сложное дело, как это может показаться незнакомому с процессом человеку. Правда, здесь есть много маркетинговых тонкостей, над которыми нужно хорошенько подумать. Об этом мы и поговорим в этой статье.

Этот инструмент внедряется сразу же после запуска любого коммерческого проекта, будь то открытие корпоративного сайта или открытие интернет-магазина. Если этого не сделать вовремя, бизнес несет убытки в виде недополученной прибыли.

Чтобы сделать это быстро и не жалеть об упущенных возможностях, следует заранее узнать, как работают сервисы рассылок, сделать оптимальный выбор и разработать контент-стратегию. В помощь вам даем пошаговый сценарий создания email-рассылки.

Чтобы сделать это быстро и не жалеть об упущенных возможностях, следует заранее узнать, как работают сервисы рассылок, сделать оптимальный выбор и разработать контент-стратегию. В помощь вам даем пошаговый сценарий создания email-рассылки.

1. Сбор базы email-адресов

Есть много способов “ручного” сбора актуальной базы адресов. Например, из данных, оставленных клиентами при покупке на сайте. Если такой базы еще нет, и она нужна быстро, можно использовать парсеры - это специальные программы для поиска контактов потенциальной целевой аудитории (с ресурсов конкурентов и т.д.). Подобный продукт предлагает разработчик ePochta. Если вы хотите узнать подробней, как осуществляется поиск email адресов, на сайте https://www.epochta.ru/extractor/ дана подробная информация.

Здесь необходимо предостеречь от приобретения готовых баз. Они не являются актуальными и не смогут принести оптимальный результат. Наоборот, эффективность рассылки резко ухудшится из-за снижение рейтинга отправителя. Если адрес, с которого уходит рассылка, имеет испорченную репутацию, процент доставляемости резко падает.

2. Приветственное письмо

По собранной и подготовленной базе рассылается приветственное письмо, из которого подписчики узнают, какую пользу они получат из вашей рассылки. Это важно: всегда оставляйте возможность отписки.

Функции приветствия включают в себя возможность определения “мертвых” аккаунтов в вашей базе, а также получение других данных в отчете: количество открытий и конверсионных действий. Эти данные помогут скорректировать сценарий рассылки, о котором написано в следующем пункте.

3. Разработка сценария

Стратегия общения предполагает просчет разных вариантов реакций вашей аудитории на письма. Под каждый вариант создается своя цепочка писем. При неверном расчете пойдут отписки.

Пример писем для интернет-магазина:

  1. Письма со ссылкой для подтверждения после оформление заказа клиентом.
  2. Подтверждение оплаты в письме + дальнейшие инструкции.
  3. Уведомление об отправке товара.
  4. Уведомление о доставке и информация, как получить товар.
  5. Благодарность за покупку после получения заказа. Можно добавить просьбу об отзыве. Это нужно делать сразу же, “по горячим следам”.
  6. Письмо с промокодом на вторичную покупку.
  7. Активационное письмо, если клиент долго не проявляет активности.
  8. Напоминание об оставленном в корзине товаре.

4. Создание email рассылок - тексты и верстка

Следуйте контент-плану. Применяйте правило: одно письмо - одна тема. выстройте структуру и логику каждого письма внутри его. Такая же последовательность и логика должна присутствовать во всей цепочке.

Каждая тема и прехедер должны быть тщательно продуманы, чтобы вызвать желание прочитать все письмо целиком.

Пишите просто, но не примитивно. Информация должна быть легкой для понимания, но содержательной. Сокращайте текст, но в пределах разумного.

Пусть письмо содержит интригу, которая раскрывается только в конце. Так оно будет дочитано.

Используйте готовые шаблоны, предлагаемые современными сервисами рассылок.

5. Запуск кампании в сервисе

Проверив письмо на ошибки и работы интерактивных элементов, рассылайте его по адресам. Предварительно сделайте проверочную отправку на свой адрес - так вы увидите, в каком виде письмо открывается у подписчика.

После каждой рассылки проверяйте отчетность и анализируйте ее.


МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 2 года назад.
С момента публикации зафиксировано 1474 просмотра.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
МЕДИА ХИМИЯ

МЕДИА ХИМИЯ [MediaHim.com] - группа отраслевых информационных ресурсов, специализирующихся на таких тематиках, как нефтехимия, финансы, строительство, а также ряде смежных областей.
Регистрация на проекте: 31.10.2018
Написал комментариев: 16
Записей в блоге: 2543
Подписчиков: 4108
Сайт: mediahim.com

Содержание блога:
 Forex Magazine © 2004-2024